* Они приходят в мир с чувством достоинства (и часто поступают также)
* Они чувствуют, что они «достойны быть здесь,» и удивляются когда другие этого не разделяют.
* Самоуважение не просто вопрос. Часто они говорят своим родителям «кем они являются.»
* У них возникают проблемы с абсолютной властью (властью без объяснений или возможности выбора).
* Они просто не делают обычных вещей; например, стояние в строю — для них проблема.
* Они фрустрируются в ритуально-ориентированных и не требующих творческого мышления системах.
* Они часто видят лучший способ, чтобы что-то сделать, как дома, так и в школе, поэтому кажутся «чудесами системы» (не вписывающимися в систему).
* Они кажутся антисоциальными, если не находятся в своем кругу. Если рядом нет никого с подобным образом мышления, они часто «сворачиваются внутрь себя», чувствуют, что их никто не понимает. Школа для них очень часто является крайне сложной в социальном плане.
* Они не будут реагировать на «наказания» дисциплиной («Подожди, вот придет домой твой папа и увидит, что ты наделал»).
* Они не постесняются сказать Вам, если им что-то нужно.
Есть здесь индиго?