Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Rioterra |
9 July 2006, 09:06 AM
Сообщение
#1
|
||
|
1. Sweet Sacrifice: С первых секунд проигрывания диска слушатель заинтересуется миром Эми Ли, богини неоготического стиля. Эми заставляет нас почувствовать, что будет удерживать этой песней и увлечет еще на час. Гитара Терри берёт высокие ноты, и голос Эми следует за ней в той же тональности. Условие того, что эта песня будет первой на альбоме, наводит на мысль: Evanescence 2006-го года, в которых мы так верим, имеют более тяжелое звучание и песни не такие холодные, как на Fallen'е.
2. Call Me When You’re Sober: Первый сингл и второй трек на альбоме начинается с короткой душевной игры на фортепьяно (любимый инструмент Эми, на котором базируется большинство работ) и сопровождается достаточно напыщенным вокалом Эми. В равной мере слышны сэмплы в конце первого припева. Эми: “Это DJ Lethal (House of Pain, Limp Bizkit), друг Терри, он ответственный за сэмплы. Он сделал колоссальную работу по программированию, я более чем удовлетворена его вкладом в альбом!” В основном за счет гитары Терри и ритмичной аранжировки Джона ЛеКомпта эта песня стала одной из самых тяжелых на альбоме. Строчки из припева (You never call me when you’re sober/You only want it ‘cause it’s over) относятся, возможно, к бывшему парню певицы, вокалисту Seether Шону Моргану. 3. The Weight of the World: Вступают гитары, и голос Эми теряется за фоновым шёпотом и гитарными рифами Терри. Песня становится более и более синтетической, когда к гитарам примешивают электронику. Песня очень сильно выделяется из репертуара Evanescence. 4. Lithium: В первые минуты волшебный дуэт, состоящий из вокала и фортепьяно, непосредственно напоминает нам балладу My Immortal с предыдущего альбома Evanescence. Когда в дело входят бас, ударные и гитары, атмосфера стоновится даже более мрачной (видимо, как на второй версии My Immortal, реализованной на коммерческом сингле). Вокал полон эмоций, которые нагоняют на слушателя печаль, напоминая тем самым песни, не включенные в Origin (первый полноценный альбом Evanescence). Эта песня — первая жемчужина альбома. 5. Cloud Nine: Далее мы погружаемся будто в саундтрек к мрачному фильму, но шепот и пение Эми проливают на нас свет. Унылая атмосфера царит в течение всей песни. Сэмплы DJ Lethal опять же восхитительно сочетаются с песней. 6. Snow White Queen: Серый [цвет] все еще решает, а ударные прогрессивно стремятся к более электронному звуку на всем протяжении этого трека. Припев (You belong to me, my snow white queen) очень эффектный. 7. Lacrymosa: Оркестр из 22 струнных, дирижируемый Дэйвом Кэмпбелом (Dave Campbel уже помогал группе с аранжировкой My Immortal для церемонии Billboard Awards 2004), начинает композицию, чтобы лучше преподнести хоровое сопровождение к голосу Эми. Эми: «Dave Campbell — неисчерпаемый источник вдохновения для меня. Он очень талантлив. Манера, в которой он аранжирует оркестровые партии, просто из ряда вон выходящая. Это элемент нашей музыки, вызывающий у меня желание плакать!» Сольная гитарная партия Терри привносит в музыкальное произведение нисходящие ноты, пока не сольется с хором. Песня была записана в часовне г. Сиэтла, это вторая жемчужина CD. 8. Like you: Lethal везде присутствует, и гитары коварны, и голос бормочущий и грустный. Затем Терри медленно угасает, чтобы сделать песню похожей на сон. Название неброское, короткое, но богатое. 9. Lose Control: Еще одна песня, базирующаяся на фортепьяно, электронных ударных, тяжелых гитарах и сопрано. Все это было создано под влиянием Дэйва Фортмана. Эми: «Дэйв отлично понимает нашу музыку, словно он у меня в голове. Приятно работать с очень известным человеком, но, если этот человек не понимает, что ты чувствуешь и к чему стремишься, то твоя группа начнет играть как кто попало. Дэйв постоянно советует мне писать и делать музыкальные связки самостоятельно, и превосходить саму себя». 10. The Only One: Гитарная партия восхительна благодаря ноющей гитаре Терри. Вокализ и игра на фортепьяно Эми напоминает Missing (бонус-трек с Anywhere but home). Когда играют семь гитар, некоторым это напоминает KoRn (на которых Evanescence сделали кавер (thoughtless), опять же с ABH DVD). Мелодия этого произведения непобедима. Несомненно это третья жемчужина CD. 11. Your Star: Фортепьяно — основной инструмент здесь, даже придающий зрелость музыке. Хор и струнные еще раз появляются в конце трека для создания эпического окончания композиции (outro). 12. All That I'm living for: Гитары начинают здесь с очень тяжелого рифа, после чего имеет место фортепьяно. Каждый заметит ссылку на название альбома в прекрасном припеве, который после одного единственного прослушивания врезался в нашу память. Это определенно четвертая жемчужина. 13. Good Enough: Ясно обозначилась картинка, что на альбоме преобладает фортепьяно. Диск завершается одним из самых интимных дуэтов фортепьяно и голоса. Струнные начинаю звучать, чтобы поддержать полный эмоций голос Эми (Am I good enough for you to love me too?). Чуть более пяти минут длится трек, который мы предпочтем песне Hello с предыдущего альбома. Версия на английском языке Источник: (IMG:http://evans-slipknot.com/ga11ery/albums/userpics/10001/thumb_001~44.jpg) |
||
Ferra |
9 July 2006, 09:27 PM
Сообщение
#2
|
||
Сообщений: 10 Репутация: 0 Регистрация: 17/6/2006 Пользователь №: 1 193 |
Rioterra,
Спасибо большое! (IMG:style_emoticons/default4/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default4/rolleyes.gif) Уже очень хочется послушать этот долгожданный альбом! |
||
MaryAnn |
9 July 2006, 09:44 PM
Сообщение
#3
|
||
Сообщений: 7 451 Репутация: 930 points Клан: Sevas Tra Регистрация: 1/12/2005 Пользователь №: 207 Пол: |
Ferra, да,мне тоже очень-очень хочеца!!! после этой статьи все последние сомнения в том что альбом будет не огчень развеялись!!!!!!! (IMG:style_emoticons/default4/yahoo.gif)
|
||
mistress of puppetz |
24 July 2006, 10:26 PM
Сообщение
#4
|
||
Сообщений: 120 Репутация: 21 points Регистрация: 7/5/2006 Пользователь №: 977 Пол: |
Как-то не нравится мне эта рецензия... Похвалы приятны, но альбом явно перехвалили. Судя по статье, он шедеврален. Что-то все крайности: Рокмагу верить-альбом ниибацо крут, Метал Хамеру-редкий ацтой. Неадекватно как-то...
|
||
Cat |
24 July 2006, 10:31 PM
Сообщение
#5
|
||
Сообщений: 224 Репутация: 0 Регистрация: 9/4/2006 Пользователь №: 859 Пол: |
по-моему тут нет никаих особых похвал, просто подробное описание
|
||
mistress of puppetz |
24 July 2006, 10:37 PM
Сообщение
#6
|
||
Сообщений: 120 Репутация: 21 points Регистрация: 7/5/2006 Пользователь №: 977 Пол: |
душевное, волшебное, увлекательное, восхитительно, прогрессивно и ты ды. Ну явно расхвалили.
|
||
Arny |
24 July 2006, 11:39 PM
Сообщение
#7
|
||
Сообщений: 1 672 Репутация: 62 points Клан: Soft Team Регистрация: 1/2/2006 Пользователь №: 425 Пол: |
Ну, это лишь описание. А звучать эти песни могут и по-другому. Поэтому ничего определенного сказать нельзя до тех пор пока не прослушаешь все песни The Open Door (IMG:style_emoticons/default4/ax.gif)
|
||
Rioterra |
24 July 2006, 11:46 PM
Сообщение
#8
|
||
|
Наверно, перехвала — это изъян перевода (французский->английский->русский) :laught:
|
||
Serge LeCompt |
27 July 2006, 12:39 PM
Сообщение
#9
|
||
Сообщений: 745 Репутация: 24 points Регистрация: 27/4/2006 Пользователь №: 938 Пол: |
да всемы воспринемаем по разному...
далеко за примерами ходить не надо: вот мы здесь на этом форуме, и то воспринемаем не всё однозначно.. например половине нравица slipknot, другие считаю что это редкосный ацтой, третим нравяца и те и те... так что ждём альбома , вот тада и перемоем косточки каждой песне=) с фоленом было проще, его так никто никто не ждал, помоему, или есть и такие? |
||
lobanuk |
27 July 2006, 01:17 PM
Сообщение
#10
|
||
Сообщений: 1 321 Репутация: 149 points Регистрация: 16/6/2006 Пользователь №: 1 191 Пол: |
John LeCompt II, хы я вот первый услышала Ориджин, по этому очень хотела услышать Фоллен (IMG:style_emoticons/default4/wub.gif)
но вот только это случилось уже в 2005 (IMG:style_emoticons/default4/crazy.gif) |
||
Текстовая версия |
Сейчас: 1st December 2024 - 01:30 AM |