Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
child of werewolf |
11 May 2007, 08:21 PM
Сообщение
#1
|
||
Сообщений: 843 Репутация: 564 points Кланы: Soft Team, Sevas Tra Регистрация: 17/7/2006 Пользователь №: 1 360 Пол: |
Dead Can Dance
В 1980 году мультиинструменталист Brendan Perry и классически подготовленная певица Lisa Gerrard, оба англо-ирландского происхождения, встретились в Мельбурне, Австралия. В '82 всего для одной записи (для австралийского кассетного журнала Fast Forward) решают ехать в Лондон, где экстраординарное соединение их музыки и редкого по качеству вокала быстро достигает внимания Watts-Russell'а (4AD лэйбл) и они заключают контракт с 4AD. В марте 1984 музыканты выпускают свой первый альбом, являющий собой собрание песен, записанных ими в течение предыдущих четырех лет. Альбом был назван «Dead Can Dance», как и стал называться дуэт в последующие годы. На обложке альбома изображена ритуальная маска жителей Папуа Новой Гвинеи. «Маска, которая некогда была живой частью дерева, мертва; тем не менее, из-за артистизма своего создателя, она впитала в себя его жизненную силу:.» «:Так много людей упустили этот неотъемлемый символизм и предполагают, что мы, должно быть, страшные готические типы (»morbid gothic types«-прим. пер.), ошибка, о которой мы сожалели и сожалеем:» (Brendan Perry) В конце 1984 Dead Can Dance сотрудничают в записи двух песен («Dreams Made Flesh», «Wave Become Wings») для дебютного альбома группы This Mortal Coil («It'll End In Tears»). (This Mortal Coil также стоит в ряду наиболее выразительных представителей 4AD). Одновременно с этим, DCD записывают 12« LP (пластинку), названную »Garden Of The Arcane Delights« ('Сад тайных наслаждений'). Тема основной песни »The Arcane" была проиллюстрирована рисунком Brendan'a, который и был помещен на обложку. «Обнаженная фигура с завязанными глазами изображает простого человека, лишенного восприятия; стоящего в пределах сада (наш мир), в котором фонтан и деревья, сгибающиеся под тяжестью фруктов. Его правая рука протянута (жажда знаний) к плодоносящему дереву, ствол которого обвивает змея. В стене,окружающей сад, (стене между свободой и ограниченностью) двое врат (дуалистическое понятие выбора). Это все — вселенная Блэйка, в которой человечество может освободить себя, избавить от слепоты через правильное толкование знамений и событий, пропитывающих материю законов природы. » (Brendan Perry) В 1985 второй альбом Dead Can Dance под названием «Spleen And Ideal» ('Cплин и идеал') выходит в свет и достигает второй строчки в британских независимых чартах. «Термины 'сплин' и 'идеал' были взяты из идей символистов девятнадцатого века. Сплин — это больные, злые черты человеческой сущности, такие как зависть, брюзгливость, злоба и нетерпимость — были увидены как сложно переплетенные с понятием идеала. С одной стороны это попытка лишить идеал потенциала к существованию. С другой стороны это придаст форму и повлияет на сущую природу идеала. Согласно этому, наши песни — об истине и иллюзиях,ограниченности и свободе, о сомнении и вере; и, как следствие всех этих противоположностей, о поиске совершенства. Достижении идеала:» В '86 Dead Can Dance активно гастролируют и «жертвуют» две песни, «Frontier» и «The Protagonist» для сборника и видео 4AD «Lonely Is An Eyesore» (выпущены в '87). В этом же году они выпускаю свой третий альбом «Within The Realm Of A Dying Sun», работа с более чувственной музыкой чем ранние альбомы. Perry говорил: «Мы осознали, что раньше ограничивали наше музыкальное видение, адаптировавшись к игре с фиксированным распределением ролей между гитарой, басом и ударными. Много вещей, которые мы слышали, эти инструменты просто не могли выразить. Так что мы учились классической теории, главным образом барочным структурам, основанным на контрапункте, и решили, что начинаем работать в форме классического музыкального диалекта с использованием классических инструментов, с помощью сэмплеров, компьютеров и нескольких книг о том, как сделать партитуру. Чтобы играть то, что мы слышали:» Во второй половине '88, дуэт пишет саундтрэк для фильма режисера Augustin'a Villarongas'a «El Nino De La Luna» («Дитя луны»), в котором Lisa, кроме этого, дебютировала как киноактриса. В начале 88-ого они выпускают четвертый альбом, «The Serpent's Egg» («Змеиное яйцо»). «:множество фотографий Земли с воздуха; если вы взгляните на них, как на гигантский организм — макрокосмос — Вы сможете увидеть, что природа жизненной силы, воды, движется змеевидным путем. У нас было видение этого змеиного обвивания яйца — Земли. И снова мы обратили внимание на ранний период европейской музыки. Музыка troubadour trouvere уходит корнями прямиком в Ренессанс. Романтические элементы исчезли:» 1990. Пятый альбом Dead Can Dance отражает их интерес в области древней литургической музыки, охватывающей начало периода эпохи Возрождения, и соединяет в себе репродукцию инструментов из тех периодов. Творение было названо «Aion». «:слово Aion, также произносимое как Aaon, означает старость(возраст — прим.пер.), но кроме этого означает полную продолжительность существования мира или вселенной. В философии Платона это представляется как благодушная сила, присутствующая в вечности.» В 1991 Brendan Perry и Lisa Gerrard работают в театральных и фестивальных проектах в Ирландии. Lisa Gerrard предоставляет свои творения к постановке «Короля Эдипа» Софокла (реж. Temenos). На фестивале «Cavan Lakes and Vales Festival» DCD концептуализируют и исполняют музыку для парада и церемонии закрытия «The Lughnasa». В 1993 смесь новых и ранее выпущенных композиций DCD появляется в американском фильме «Baraka», также дуэт сотрудничает в записи двух песен для альбома Hector Zazou «Sahara Blue». В октябре 1992 Dead Can Dance собирают их лучшие композиции (и две новые песни «Bird» и «Spirit») в их первый американский релиз под названием «A Passage In Time» («Проход во времени»). «Мы выбрали песни чтобы показать путешествие, в котором части собираются воедино. Это вторично, как бы откатно, противопоставлено времени, в котором все фиксировано и линейно. Извлеченное из чего-то и входящее во что-то. Музыка все еще стремится сверкать и пылать, несмотря на то, что события вокруг нее очень тусклы:» В сентябре 1993 Dead Can Dance — Lisa Gerrard и Brendan Perry — выпускают свой новый (шестой) LP «Into The Labyrinth». Brendan живет на острове на реке, протекающей на границе между Эйром и Северной Ирландией. Lisa живет в Snow River Mountains в Австралии. Как результат, они писали независимо друг от друга и затем, в течение трех месяцев совместной работы, записывают песни для «Into The Labyrinth» по качеству исполнения не хуже чем раньше. «Это было путешествие в год писательства, в сильной степени сфокусированное на жизни в деревне с местными жителями. Их закоренелость, консервативность вызывает почтение. Любовь к природе,простая мирская музыка и любовь к самым естественным звукам — пению птиц, деревьев:» (Brendan Perry) «:на концертах мы почти не выступаем под фонограмму. У нас есть система, в которую мы вводим основные структуры, дающие возможность для импровизаций, соответствующих намеченному подходу: Вы можете достигнуть опасно красивых музыкальных моментов таким путем:» — это была иллюстрация к шеломляющему релизу 1995 года, «Toward The Within», который был записан «вживую» в Санта-Монике (Santa-Monica), Калифорния. Многие считают, что этот альбом с сопутствующим ему 4AD видео с тем же именем («Toward The Within») показали Dead Can Dance в их абсолютном совершенстве. Восточное влияние и в то же время намек на хорошо знакомые европейские пасторальные музыкальные темы прослеживаются в этом альбоме. Год 1996, год выпуска последнего альбома дуэта Dead Can Dance — «Spiritchaser» («Преследующий духов»), увидел музыкантов, продолжающих вращаться в мире музыки, и сохранивших ясный взор на их готические корни: Приблизительно 20-ого ноября 1998 на www начали упорно ходить слухи от том, что DCD собираются распасться, но никто не знал это наверняка. Чуть позднее это было официально объявлено. 10.12.1998 г. распалась группа Dead Can Dance. Участники заявили о своем желании продолжить свою музыкальную карьеру в качестве сольных музыкантов, что и подтвердил на пресс-конференции пресс-секретарь фирмы 4AD Рик Хольтсмэн. Как он пояснил журналистам, решение о расставании музыканты приняли совместно, и «назревало это желание уже давно». Сами музыканты пока не прокомментировали этого, несомненно, печального события публично. Группа Dead Can Dance в течение семнадцати лет радовала поклонников изящной, изысканной, небанальной музыки. Удивительно, но в России группа пользовалась не меньшей, а то и большей популярностью среди меломанов, чем у себя на родине. О ее знаковом, символическом статусе говорит хотя бы тот факт, что и Оленька Арефьева, и Умка с удовольствием исполняют на своих концертах песенку собственного сочинения под названием «Дэд Кэн Дэнс». (IMG:http://funkyimg.com/t/523381984__Dead_Can_Dance.jpg) (IMG:http://funkyimg.com/t/804681987__Whithin_The_Realm_Of_A_Dying_Sun.jpg) (IMG:http://funkyimg.com/t/99140008.jpg) (IMG:http://funkyimg.com/t/18711photo20.jpg) Ссылки: http://www.deadcandance.com/ — оф. сайт http://ru.wikipedia.org/wiki/Dead_Can_Dance — википедия http://www.dcdwithin.com/ http://www.lisagerrard.com/ http://deadcandance.narod.ru/ http://merchandaizer.narod.ru/supermusic.htm http://www.lyrics2search.com/artist1796_0_0.html — тексты песен Очень люблю эту группу. Как вам? |
||
terom |
12 May 2007, 09:52 AM
Сообщение
#2
|
||
Сообщений: 3 256 Репутация: 264 points Регистрация: 10/7/2006 Пользователь №: 1 325 Пол: |
надо послухать!!! (IMG:style_emoticons/default4/ax.gif)
|
||
Текстовая версия |
Сейчас: 3rd December 2024 - 03:43 AM |