Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
PAIN |
29 October 2006, 09:42 PM
Сообщение
#1
|
||
Сообщений: 4 170 Репутация: 220 points Регистрация: 7/3/2006 Пользователь №: 1 592 Пол: |
http://www.muse.mu/index.php
http://www.mp3real.ru/mp3/muse/ История Matthew Bellamy (Мэттью Беллами) — вокал, гитара Dominic Howard (Доминик Ховард) — бас-гитара Chris Wolstenholme (Крис Уолстенхолм) — ударные Мэттью Беллами (из Кембриджа), Доминик Ховард (из Манчестера) и Крис Уолстенхолм (из Роттердама) встретились в маленьком прибрежном городке Тейнмуте, графство Девон, в январе 1990. Ребятам было скучно до чертиков. «Все, чем мы обычно занимались, — это болтались без дела, курили и слушали музыку. Больше там просто было нечего делать», вспоминает Мэтт. «Я слушал много блюза: Роберта Джонсона, Рэя Чарльза. Думаю, что эта музыка была намного глубже, чем я тогда мог понять, но почему-то она говорила мне очень много». Родители Беллами разводятся, и Мэттью оказывается на попечении бабушки, которая и растит его. Мэтт периодически попадает в неприятности с законом, но склонность к музыке, *цензура*оже, передалась ему по наследству. «Мой папа был музыкантом и играл в составе нескольких групп», (в том числе и The Tornadoes, чей хит 1962 года Telstar был спродюсирован Джо Миком). «Когда мои родители развелись, единственное, что мне осталось от них, — это их имена. Я играл музыку, потому что скучал по ним», признается он. Четыре года спустя Беллами и Ховард образуют группу под названием Gothic Plague, переманивают Уолстенхолма из другой школьной группы Fixed Penalty и начинают репетировать в этом составе. Однако им предстояла долгая борьба, чтобы быть услышанными. В те годы Англией правил брит-поп, но слащавые столичные мальчики никак не трогали душу девонских парней. «Мы принципиально не слушали ничего английского», — вспоминает Мэтт, — «американская музыка — вот что действительно имело значение». Nirvana, Primus, Smashing Pumpkins... Набиралось все больше законченных песен, с настроением в духе указанных групп: беспросветная депрессия, резкие гитары, замогильные барабаны, жалобный вокал. В машине одного из их друзей валялась всего одна кассета: с «Pablo Honey» Radiohead на одной стороне и «Nevermind» Nirvana на другой. «Это два исчерпывающих мнения о том, каким должен быть настоящий рок-альбом» — по сей день уверены Muse. В январе 1996 года состоялось их первое выступление в конкурсе Battle Of The Bands в Девоне. Неожиданно они выигрывают с кавером Nirvana «Tourette`s». Позже Мэтт признается журналу NME, что выглядели они престранно. «На нас была тонна косметики, мы играли панк и заставили толпу хлынуть на сцену и разгромить все наше оборудование. И мы победили! Это очень странно, потому что мы превзошли все эти группы, которые были технически профессиональны, группы, которые звучали, как Jamiroquai. Люди кричали: YOU *цензура*ING C***S! И это совершенно изменило наше представление о том, что такое музыка вообще. Даже не обязательно сама музыка, но вера в то, чем ты занимаешься, что ты делаешь». Со временем трио отказалось от нелепо звучащего названия Rocket Baby Dolls и выбрало Muse в честь своих подружек. В это время Мэтт работет художником и декоратором, Крис — помощником в гитарном магазине, а Дом живет случайными приработками. Они начинают выступать серьезно на любой площадке, куда их приглашают. Беллами вспоминает: «Мы играли в тысяче мест, в пабах, заполненных стариками, или что-то в этом роде, и все, что они хотели, — это хиты шестидесятых, так что нас никогда особо хорошо не принимали. Я думаю, что это нам в известном смысле помогло ». В начале 1998 года Muse выпускают свой первый EP на Dangerous Records, с трэками «Overdue», «Cave», «Coma» и «Escape». Затем, в сентябре 1998, группа дает концерт на In The City, английском собрании представителей музыкальной индустрии, проходящем в Манчестере. Но вызвать интерес у крупных английских лейблов им долго не удается. Не впадая в отчаяние, как лирический герой их собственных песен, группа решает попытать счастья за океаном. Получив предложение выступить в Америке, Muse набивают чемоданы не распроданными тиражами своих ЕР и едут на гастроли. Американцам группа очень понравилась, и чемоданы быстро опустели — после концертов диски разлетались что твои пирожки. И, наконец, жизнеописание Muse подошло к решающему рубежу. В Лос-Анджелесе им предложили контракт на Maverick Records, открывшем Alanis Morissette американском лейбле, который принадлежит Мадонне. Muse, не долго думая, этот контракт подписывают. Naive соглашается выпускать их записи во Франции, Motor — в Германии, а Mushroom Records становится их английской рекорд-компанией. Еще один EP, «Muscle Museum», включающий 2 версии заглавной композиции, а так же «Sober», «Uno», «Unintended» и «Instant Messenger», выходит в январе 1999 и становится вторым релизом группы на Dangerous до того, как вступают в силу международные контракты. Стив Ламак, DJ Radio One, первым поставививший Muse на национальном радио, вспоминает: «Это была одна из тех интересных записей, которые не вписываются в то, что звучит везде. Она немедленно получила прекрасные отклики слушателей». The NME не ошибается, утверждая: «Их дебютный EP, состоящий из 6 треков, главным образом отличается тем, что испытывает на себе немного большее влияние »OK Computer«, чем »The Bends«; это немного, конечно, но именно это резко отличает их от растиражированных ужасных клонов Radiohead». В июне выходит «Uno» и, при помощи 7дюймовой виниловой версии, попадает в Top 75. Группа открывает концерты Feeder, принимает участие в передаче Стива Ламака вместе с Three Colours Red и The Donnas. На этот раз NME добрее по отношению к «Uno». «Браня девушку, которая опрометчиво разбила его сердце, Мэттью Беллами стонет и всхлипывает, как Том Йорк, и конечный результат достаточно совершенен. Muse дают болезненному самоанализу хорошее имя». Этим же летом трио появляется на фестивалях в Гластонбери, T in the Park, Ридинге и Вудстоке. В сентябре группа выпускает 2 CD-версии сингла «Cave», который добирается до #49. И, наконец, в октябре 1999 выходит дебютный альбом группы, «Showbiz», который станет золотым в Англии и в конечном счете будет продан тиражом 500.000 копий по всему миру. Возможно, дело все в том, что в записи им помогал Джон Леки — легендарная фигура английского андеграунда, сосватанная Muse начальством с Maverick. Иногда кажется, что некоторые группы своим успехом обязаны исключительно продюсеру — даже такие, как James и U2, почему-то хорошие альбомы записывали лишь под руководством Брайана Ино. Так вот с Muse тот самый случай. Список заслуг Леки поражает воображение: сделал дебют Stone Roses, буквально взорвавший независимую сцену конца 80-х, еще раньше продюсировал альбомы The Fall, и наконец в 90-х именно он вывел в люди группу Verve. О работе Джона Леки с Radiohead («The Bends») и даже John Lennon можно не упоминать. NME дает альбому оценку 6/10, с утверждением, что «в Девоне никто не слышит твоего крика» и дает группе название «королей шика одетых в черное аутсайдеров. »Showbiz« не так талантлив, как они думают. Но, если иногда они заходят слишком далеко, то напряженное чувство драматичности Muse находит выход во всем. Смешивая Radiohead с эксцентричной резкостью ранних Suede, или стенающим алгебраическим безумием Mansun, они могут создавать небольшие эпические поэмы». Muse дают ряд живых выступлений, поддерживая Skunk Anansie в Соединенном Королевстве и открывая концерты Pavement, Flaming Lips, Red Hot Chili Peppers в других европейских странах. В ноябре 1999 группа выпускает очередной сингл «Muscle Museum», который поднимается в чартах лишь до 43 места. NME саркастично пишет: «Намерение Muse — звучать, как созданный генной инженерией гибрид Queen, Jeff Buckley и Radiohead. Разве они не хорошо поработали?» 2000 год Muse встретили в большом европейском туре. Сингл «Sunburn» становится первым хитом группы, добравшись до 22 места. Также они выступают на разогреве у Bush на спонсируемом MTV концерте. Согласно рецензии в NME, Muse «затравили Bush, поймали их, пытали их, *цензура*оронили их, плясали на их могилах, потом выкопали их и съели. А потом закопали их снова». Позже выходит сингл «Unintended», который попадает в Top20. Лето 2000 Muse проводят, выступая более чем на 40 ежегодных фестивалях по Европе. Конец 2000 и половину 2001 года Muse проработали над вторым своим альбомом. «Origin Of Symmetry», который появился в августе 2001 года, и получил положительные рецензии даже в тех изданиях, которые прежде относились к Muse более чем сдержанно. А уж восторгу фанатов не было предела — второй альбом действительно превосходил первый, что бывает в наше время нечасто. Это уже напоминало всеобщее признание. На (старый) Radiohead по-прежнему очень *цензура*оже, появились в изобилии помпезные интонации в духе уже Queen. Народу нравится, тиражи растут... «New Born», «Space Dementia» и «Plug In Baby» — все готовые хиты — немедленно заняли почетные места в хит-парадах. В 2002 году Muse выпускают 2CD-сборник «Hullabaloo Soundtrack», включающий песни, записанные в период с марта 1999 по октябрь 2001 и ранее не изданные, а также live-запись с концерта группы, состоявшегося 28/29 октября 2001 года в Париже. Вот такая группа — неактуальная, вторичная, подверженная мегаломании. А музыка все равно цепляет многих, потому что талант выражает себя и в таких формах. К тому же если у кого все впереди, так это у Muse — никому из трио еще нет и 24-х |
||
Текстовая версия |
Сейчас: 19th January 2025 - 03:18 AM |