1. ИнструМЕНТарий
Итак, нам понадобятся:
* Графический редактор. Лучше Adobe Photoshop 5.0 и выше.
* Редактор курсоров. (Microangelo подойдёт)
* Файл Winamp Base 2.x skin, который будет служить основой макета
* И сам Winamp.
2. Что делать дальше?
1. Загрузи из инета файл Winamp Base 2.x skin. Разархивируй его (Winrar'ом) в директорию Winamp/Skins. В каталоге Skins должно появиться 45 файлов.
2. Открой Winamp и выбери в качестве скина имя, совпадающее с именем папки, в которую ты распаковал Winamp Base 2.x skin. В графическом редакторе просмотри файлы с расширением BMP, а в Microangelo — с расширением CUR. Заметь — имя каждого курсора совпадает с его назначением. Например, файл EQTitle.cur — это курсор, возникающий при наведении мыши на панель эквалайзера.
3. Теперь приступим к творческой части нашей миссии. Редактируй понравившиеся тебе файлы BMP и CUR. Не бойся экспериментировать, но учти — если изображение классно смотрится в окне графического редактора, это не гарантирует то, что шкурка будет хорешо сидеть на самом плеере.
3. Итак, последний шаг — отредактируй файлы TXT. Файл pledit.txt определяет шрифт и цвет списка воспроизведения; в файле viscolor.txt есть специальные указания о предназначении каждого из цветов (обрати внимание, что в первом случае используется шестнадцатеричное определение цветов, а во втором — десятеричное); редактируя файл region.txt, ты можешь определить, какую часть Winamp ты хочешь сделать видимой, а какую — прозрачной. С первого раза это не так то просто сделать, так что не стоит пренебрегать документацией, прилагающейся к файлу Winamp Base 2.x skin.
Ну вот и всё. Поздравляю, теперь ты — «Скинмэйкер»! ;-)
инфа: http://personal.primorye.ru/coolru/winamp.html