«Фео» — Порубов Дмитрий Борисович
гитара, вокал (17.03.1981)
«Кита» — Статных Игорь Алексеевич
компьютер (19.12.1980)
«Az» — Зырянов Андрей Александрович
рэп, перкуссия (06.11.1981)
«Слесарь» — Оплетаев Андрей Александрович
бас (28.06.1977)
«Славон» — Галашин Слава
барабаны (10.10.1980)
Эта безумная музыкальная группировка появилась на свет в 1996 г. Но в то время представляла из себя абсолютно другой организм. Тогда все было просто — гитара-вокал, бас, барабаны и куча нереализованных идей. Каждое завоеванное ухо вызывало неописуемый восторг и дикую радость. Время шло, завоеванных ушей становилось все больше и больше в следствии чего у некоторых их (ушей) обладателей съехала крыша зацепив чердаки барабанщика и бас-гитариста (имена которых останутся только лишь в аналах истории). По этой причине их пришлось отправить на заслуженный отдых. Вот тут-то и начинается самое интересное и занимательное.
Основатель и идейный движок группы, Порубов Дима (ФЕО), вечно елозящий и спокойно не сидящий на своем мягком местечке начал зондировать ситуацию в музыкальных кругах родного города в поисках таких же как он гениев-одиночек для формирования новой нетленной группы, которая должна была потрясти весь мир, чем собственно сейчас и занимается. Первым на мушку попался компьютерный гений-отшельник Статных Игорь (КИТА), который к тому моменту настолько сросся со своим компьютером, что трудно было понять где он, а где его стальной конь. После нескольких ночей, проведенных вместе, ФЕО таки совратил КИТУ и их соитие можно считать точкой отсчета новой эры ПСИХЕИ.
Но идейную мощь прогрессивного гитариста и поэта с кучей готового и постоянно увеличивающегося материала и компьютерного червя, который знает каждый уголок своей машины нужно было превращать в мощь звуковую и немало киловаттную.
Тут-то из тени выходит фигура Алексея «Лёфика» Кинерейша — этого короля паяльника и хранителя коробочки с канифолью, который только подавал признаки будущего барабанщика. Количество разобранной аудио-видео-звукоаппаратуры в комнате последнего сразу внушило полную уверенность нашим героям в том, что проблемы с аппаратурой у них не будет. Их стало трое. Но шесть рук хорошо, а восемь — лучше.
Надо было искать басиста. Им был назначен, недавно сменивший подгузники на джинсы Андрей «Azz» Зарянов. И вот они собрались и начали пробивать толстенную стену сложившихся музыкальных стереотипов. Слегка перелопатив старый и сочинив новый материал, Психея начала упорно репетировать и играть концерты в родном городе Курган и близлежащих селениях а-ля Ё-бург, Челябинск и т.д.
Всё проходило не так ровно и гладко, как хотелось...
Для такой музыки публику нужно было подготовить. Поэтому Психея выступала много и перед самой различной аудиторией. Принимали тоже по разному. Но главное, что музыканты продолжали упорно работать. Несмотря на сложность восприятия музыки, так как ничего другого парни не могли да и не хотели. Группу абсолютно не волновало количество слушателей, качество звука, дислокация концертной площадки. Главное — показать тем, кому это интересно то, что мы делаем и то, от чего нас распирает во все стороны.
В октябре 1998 года — первая гастроль в Ё-бург.
Концерт в клубе «СФИНКС». Народу человек 200.
На выступлении Психеи — в зале был шок, публика привыкшая видеть на сцене стандартную рок-группу получила удар ниже пояса: гитара, бас, компьютер, голос, пляски, прыжки, «adidas'овский» прикид, группа поддержки, которая раскачивала абсолютно мёртвый зал своей бешеной энергетикой.
Опять родной Курган, где своя благодарная, к тому времени публика, тёплый приём, полный зал.
Потом опять Ё-бург, только значительно понятливее, доходчивее...
К лету, технический уровень и качество подачи ПСИХЕИ настолько вырос, что музыканты стали в одночасье культовой группой в отдельно взятом селении.
Встречая абсолютно непредсказуемые отзывы о своём творчестве, группа решила отозваться о себе сама издав трёхнедельный матерный стих — название стиля, который она проповедует.
На самом деле, музыка Психеи — это сплав всевозможных музыкальных течений, культур и эпосов, где основной упор делается на мелодику, тексты и энергетику. Не увидев группу живьём на сцене — очень сложно создать впечатление о группе. Так считают сами музыканты.
Скажем проще: сценическое шоу ПСИХЕИ — это ураган, сметающий всё на своём пути. Машина по перемещению сознания из одной точки пространства в другую и обратно, через лабиринты подсознания и ощущений.
Время шло, армия поклонников в отдельно взятых регионах росла, группа завоевала пару-тройку призов на локальных фестивалях: «Арт-арена 99» (Курган) — номинация «X— Идея», «Ток-сейшн 99» (Челябинск) — гран-при (запись на лучшей студии Челябинска одной песни).
С течением времени группе становится тесно в родных пенатах и чтобы двигаться вперёд в плане новой музыки и приобретать новых слушателей необходимо перебираться поближе к рок-Меккам, типа Москвы или Питера...
В связи с тем, что басист по имени Азз не смог покинуть родину, в группе появился Андрей «Слесарь» Оплетаев. И составом из пяти бодрых и уверенных хлопцев ПСИХЕЯ рванула в Питер.
В данный момент, на счету группы 2 студийных альбома. Это «Герой Поколения Бархат» (2001) и «Каждую Секунду Пространства» (2002). Также группа недавно выпустила концертник «Людям Планеты». Психея активно гастролирует по различным городам России. Но это, к счастью, не мешает записи 3-его по счёту студийного альбома группы. И к лету 2004 работа над ним должна быть закончена.
и вышел одноименник....был мощен он как никогда..сыгранность...и все в ритме психов...в отличие от предыдущих работ...психи немного отошли от безбешенного и жестокого башносноса но все-таки тяжесть прет от них до сих пор недавно им стукануло 10 лет!!!
http://www.psyshit.ru
http://www.mp3real.ru/mp3/psiheya/