Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Sonic Seducer: Интервью с Эми
Логин: Пароль:

Музей форума Evanescence & Slipknot [зал №2] > Общее обсуждение музыкальных проектов > Группа Evanescence > Пресса
Sadness
Редко бывает, что одна единственная песня является ключом к разгадке всего, что произошло с человеком за последние два года. Но самое странное, что реакцией на песню «Call me when you're sober», первый сингл с нового альбома Evanescence, стал порыв к правильной жизни. В первый же день, когда песню начали крутить на радиостанциях Америки, изменилось кое-что в жизни одного мужчины, на которого, очевидно, эта песня должна была произвести впечатление: Шон Морган, бывший парень певицы Эми Ли, немедленно отправился на лечение от алкогольной зависимости, отменив гастрольный тур в поддержку нового акустического альбома «One Cold Night». Стоит задуматься, возможно, искусство может действительно заставить двигаться дальше.

А если серьезно: «Это удивительное совпадение, — говорит Ли, — эту песню я написала в сентябре прошлого года. В тот период мне приходилось бороться в жизни со многим, что причиняло сильную боль. Песня была написана в Лос-Анджелесе, когда кое-что в моей жизни должно было измениться. Странное все-таки совпадение, что именно в тот день, когда вышел сингл, на котором была во всех красках расписана эта ситуация, мой бывший парень обратился в клинику». Раньше Моргана редко видели трезвым. Когда Ли и Шон только начали встречаться, они сразу же завоевали статус новой пары рок-н-ролла и даже исполнили дуэтом «Broken», впоследствии ставший хитом. Однако про темные стороны их отношений никто не знал, потому что Ли молчала. «Труднее всего пришлось, когда мы пребывали в Лос-Анджелесе и уже начали работать над новым альбомом. Мы разобрались между собой, по-тихому, и это к лучшему.» По этой причине мы обо всем узнали совсем недавно: почему Ли сохраняла все в тайне, про смысл и про вдохновение на создание «Call Me When You Are Sober». Только после обращения Шона Моргана за медицинской помощью все стало предельно ясно. «Я не знала об этом. Когда я узнала о случившемся, я просто воскликнула: »ЧТО?" — описывает Ли свою реакцию.

Но уже тогда, когда Ли взялась за написание этой песни, она знала, что должна поменять кое-что в своей жизни. Ведь песня «Call Me When You Are Sober» именно об этом: о людях, которые преграждали ей путь к творческому развитию и оказывали негативное влияние на её личную жизнь. Людях вроде ее менеджера Дэнниса Райдера, которого она уволила. Ну, и другие ему подобные. Ли должна была сама себя освободить. «Я все еще тот же человек, но сейчас я чувствую себя свободнее. С некоторыми людьми я больше не общаюсь: я сменила телефонный номер и переехала в Нью-Йорк. Мне нравиться Нью-Йорк. В итоге все закончилось тем, что я начала жизнь с новой страницы и теперь могу расслабиться. Наконец-то я знаю, кто я. Все изменилось к лучшему».

В клипе «Call Me When You Are Sober» можно узреть упомянутый эпос про её освобождение в виде метафорического изложения, поскольку над клипом работал достаточно успешный режиссер Марк Веб (Green Day, 3Doors Down, AFl, My Chemical Romance). «Я разъяснила ему песню. Строчку за строчкой. Нам показалось, что не стоит экранизировать точь-в-точь все, что я пою. И я подумала: »Как хорошо, а то клип, должно быть, получился бы довольно скудным. Я сначала представляла, как в кадре беру трубку и пою «Ты никогда не звонишь мне, когда ты трезвый...», — сказала Эми Ли и посмеялась от души. И действительно, в клипе нет ни одной телефонной трубки. «Марк хотел показать что-нибудь другое, но по-любому связанное со смыслом песни. Я думала над этим.. думала.. и додумалась!» В результате родилась современная сказка о Красной Шапочке, в которой, с одной стороны, были искусно сыграны классические моменты сказки Братьев Гримм, а с другой, Бабушку никто не съел, да и охотника с ружьем не видно. «Собственно в клипе рассказывается о том, что произошло с девочкой. Волк, как в зверином, так и в человечьем обличии, оказывает влияние на нее, исходя из своих корыстных интересов, и манипулирует ею. И суть в том, что девочка больше не хочет быть марионеткой. Она предупреждает: »Уходи, я не больше позволю манипулировать собой".

Так многое указывает, что он оборотень, поэтому появление задействованных в съемках волков не заставляет себя ждать. Вначале Эми сидит в волчьей стае и даже гладит одного из них. Съемки, длившиеся два дня, проходили в Театре «Пентаж» как со множеством роскошных и старомодных строительный завитков, так и великолепной лестничной клеткой, покрытой красными коврами. Сцена с волками снималась самой первой. Если бы что-нибудь не удалось, то продолжать съемки не было бы смысла.

«Все прошло потрясающе. И достаточно безопасно, потому что за каждым волком следил его персональный дрессировщик. Волки больше габаритами, нежели я представляла, особенно когда они стоят в непосредственной близости от тебя. Я сидела за кулисами, а потом их привели. Делать все нужно было спокойно, чтобы волки лишний раз не волновались. Я люблю, я обожаю зверей, поэтому все прошло совсем неплохо, скорее было приятно». Ли справлялась с волками и внезапными приступами аллергии, в ответ на это звери не имели ничего против ее ярко-красной сатиновой накидки. Немного на волка походит и сам Оливер с его холодными голубыми глазами и подчеркнутыми волосами на лице. Он подкрадывается к Ли, когда та сидит за комодом, пытаясь соблазнить её, но она сопротивляется. В другой сцене Ли идет по роскошно накрытому столу, за которым она с волком сидели друг напротив друга. Все разлетается в разные стороны, дабы освободить ей дорогу. Перед тем, как все это происходит, Ли воспарила в воздух и четыре танцовщицы взлетели вслед за ней. «В клипе все выглядит фантастически. Меня тянули на тросах вверх, так что я висела выше, чем танцорши. Было трудно, поскольку через какое-то время устаешь и начинаешь чувствовать себя абсолютно беспомощной. Но мне нравится этот эффект, и теперь я рада, что сделала это». Эми Ли парит в воздухе — наикрасивейшее освобождение, которое только можно себе представить.

Само собой, что в клипе снимался не один человек, но и другие участники группы, однако они играют второстепенную роль. Терри, у которого недавно случился инсульт, элегантный Джон и довольно массивный Рокки одеты в черные смокинги — ударник, два гитариста, не хватает только басиста. Уилл Бойд решил покинуть группу, и к тому времени замену ему еще не нашли.

«Уилл все еще очень сожалеет, но он долго думал прежде, чем уйти. Он хотел быть со своей семьей. Я очень расстроилась, потому что мы все его любили. Но тем не менее я хочу, чтобы Уилл был счастлив, и поэтому я посоветовала ему слушать свое сердце. — сожалеет Ли — С нашей группой сейчас все в полном порядке. Нам предлагали многих наилучших музыкантов. Мы встречались с некоторыми и общались с ними какое-то время. Мы хотели узнать их поближе, поскольку нам пришлось бы проводить с новым басистом очень много времени». Теперь вместо Уилла на бас-гитаре будет играть Тим МакКорд. «Он такой милый местный парень, много смыслящий в музыке, которая нам нравится. Думаю, мы отлично поладим. Раньше он играл в группе под называнием The Revolution Smile. Мы посмотрели пару пленок с их концертами, и нам они понравились».

Сейчас участники группы разбросаны по всей стране, но это не проблема для них. «Рокки и Джон живут в Арканзасе вместе со своими семьями. Терри родом из Джэксонвилл, но сейчас проживает в Далласе, штат Техас». Эми располагается достаточно далеко в Нью-Йорке. «Ребята уже давно привыкли к гастролям. Мы привыкли к длительным переездам и жизни в дороге. Каждый из нас прилетает то сюда, то туда. Но нам нужно провести вместе неделю до начала турне, а затем мы отправимся на гастроли». Мировое турне начинается с 5 октября в США, на третий день после релиза «The Open Door». Первые концерты в Европе состоятся только в ноябре.

На альбоме есть несколько интересных песен, но их нельзя сравнивать с хитами Fallen'а Возможно, потому что на альбоме Ли писала почти все сама: про свою жизнь, про душевные муки. Тем не менее элементы прежних Evanescence, которых так любят фанаты, все еще присутствуют: эпическая игра Ли на фортепиано, мощная и оглушающая гитара Терри Бальзамо, заменившего Бена Муди. Музыка Evanescence звучит иначе, нежели на Fallen'e, когда их еще можно было сравнить с Linkin Park. Теперь творить Ли помогает Бальзамо, но она не торопилась с созданием альбома. Группа взяла год перерыва, чтобы насладиться этим.

«Работать с Терри означало почувствовать облегчение, потому что он поддерживал меня в творческих вопросах. С Беном мы никогда не работали сообща. Мы писали всегда порознь, а затем просто сравнивали то, что получилось, и делали компиляцию. Тогда я настолько боялась критики, что не позволяла себе быть с Беном настолько откровенной, насколько я сейчас откровенничаю с Терри». Между Ли и Муди часто возникали конфликты, но с Бальзамо, который посреди турне в поддержку Fallen'a прибыл в группу, проблем нет. «Когда я и Терри впервые пришли в студию, нас наполняло ощущение легкости, словно мы дополняли друг друга. Я играла на фортепьяно, а он — на гитаре. Я никогда не ощущала ничего подобного прежде— говорит Ли, которая девять лет посвятила игре на фортепиано. — Так классно, что теперь появилась возможность играть и экспериментировать на инструментах вместе, а не просто соединять то, что у каждого получилось в отдельности. Именно поэтому наша музыка становится намного лучше. Вокал, музыка, гитары и фортепиано — даже в каком-нибудь вступлении к одной из песен, где практически одно фортепиано, к нему примешивается гитара и вместе они создают гармонию. Мне это доставляло дикое удовольствие. В время работы в студии мы просто валялись со смеху и кричали 'Как классно!'. Поверьте мне, очень трудно играть во время веселья, но мы поддерживали друг друга и пробовали трудные вещи. Их большая часть была сделана до того, как у Терри случился инсульт. »Я тогда жила в своем доме в Лос-Анджелесе, и Терри часто заходил ко мне, чтобы совместными усилиями писать и писать. У меня в доме есть маленькая студия с одним компьютером и Pro-Tool. Кроме того, там стоит фортепьяно и имеется несколько гитар. В общем, когда мы поехали в студию, все песни были уже почти готовы".

Но в Record Plant нам далеко не все разрешили записывать. К счастью, успех Fallen'a благоприятно сказался на смете для записи The Open Door, чтобы, например, нанять оркестр смычковых инструментов и с ним отправиться в часовню. В этом им помогал продюсер Дэйв Фортман (Ugly Kid Joe), который работал с Evanescence при записи Fallen'a. «Хор мы пригласили в студию, но оркестр — нет. Когда мы записываем музыку, мы можем работать в студии и в результате получать чистый звук, к которому затем добавляем эффекты. А можем записывать и в большом помещении — в тот раз мы работали в часовне на территории колледжа. Во время записи в большом зале получается не всегда хороший звук, но можно поставить микрофоны в конце комнаты. Мелодии, которые потом получаются, очень эпические и просто восхитительные. Получается мощный звук. У нас был специально обученный оркестр из 21-22 скрипок. Но нового здесь ничего нет, потому что на предыдущем альбоме уже присутствовали и хор, и смычковые инструменты. Они были, но не вызывали особого интереса». — говорит Ли.

С одной стороны можно ощутить заметную разницу, но с другой стороны Фортман остался верен предыдущему альбому: «Дэйв отлично понимает, откуда я взялась. Он понимает, кто такие Evanescence. Он знает, что я хотела и почему наше звучание должно измениться. Музыка стала более взрослой, альбом более взрослый и даже результат микширования, которое делал он. Так что он, когда группа захотела стать в два раза лучше и взрослее, равным образом как человек, и как наш продюсер пожелал сделать нас еще лучше и взрослее, чем раньше. И у нас, и у него это получилось». Лучше и старше — и даже эмоциональней. На The Open Door речь идет о поисках самого себя, о желаниях и потребностях, о самоуважении и неуверенности. И, конечно, альбом призван дать людям надежду. Потому уже первый трек на альбоме поблескивает тяжелыми гитарами и едва ли не страстным, тоскливым пением. Песня называется «Sweet Sacrifice», и, возможно, она была написана после расставания с Шоном Морганом, потому что песня о духовном очищении после того, как человек принес какую-то жертву. Про аспекты освобождения от оков в «Call Me When You're Sober» мы уже достаточно наслышаны, но это не единственный кризис, который пережила Ли во время работы над альбомом. Хотя можно подумать, что песня под названием «Snow White Queen» была написана для Хроник Нарнии, потому что в этом фильме Снежная королева играет заметную роль. Но на самом деле Эми Ли переписывается под этим никнеймом с фанатами на форумах. И эта песня очень личная. «Там говорится о фанатах, которые становятся одержимыми. За мной охотился преследователь, но это заставило меня быть осторожнее. Например, теперь я раздеваюсь только при выключенном свете. Тогда я еще пыталась скрываться. Я никогда не могла знать наверняка, следят за мной или нет. Люди, которые хорошо разбираются в психологии преследователей, посоветовали ночевать в отелях, а не дома. Все это отражено в песне, злой песне, потому что я чувствовала себя запуганной. Но я не хочу больше бояться». Это обратная сторона популярности. В Лос-Анджелесе Эми очень часто узнавали, потому что многие люди специально приезжают туда, чтобы разыскать звезд. «Не это стало причиной переезда в Нью-Йорк, просто там я чувствую себя, словно начинаю жизнь с чистого листа. Здесь никто не знает меня, и это замечательно: меня не узнают на улице. Я просто забираю волосы назад, не подвожу глаза черным и не крашу губы красной помадой. Я выгляжу нормально (ну, да, нормально для меня) — лунные ботинки, полосатые носки, но в Нью-Йорке это в норме вещей. Здорово, что там я могу чувствовать себя обычным человеком, когда не на работе».

Но Эми живет даже с элементами роскоши, она рассказывает нам немного: «Мои апартаменты располагаются в тиши, рядом есть небольшой парк. Раньше это была церковь, которую затем перестроили. Теперь это очень красивый дом в готическом стиле с витражами и орнаментом. Мое любимое место в доме — ванна. Она настолько большая, что больше походит на бассейн. И это прекрасно: если я работала весь день, я прихожу домой и принимаю ванну. Там я могу расслабиться и думать. Я могла бы провести там хоть всю ночь. Мне это нравится даже больше, чем сидеть за роялем.»

Все это стало возможным благодаря успеху альбома Fallen, но это не значит, что Ли думает только о своей личной жизни и богатстве и забывает про жизненные ценности. Наоборот! Недавно открылся благотворительный фонд Out of the Shadows, который заботится о просвещении людей по вопросу эпилепсии. А кто подарил этому фонду жизнь? — Эми Ли. «Он еще не очень известен, потому что программа еще не была запущена официально. Надо знать: Мой брат эпилептик, и это радикально поменяло положение вещей в нашей семье и в нашей жизни. У нас открылись глаза на то, как широко распространена эта болезнь и как мало люди осведомлены в этом вопросе. Многие даже не знают, как вести себя, если у находящегося рядом человека случился припадок: дожидаться ли врача или заткнуть больному чем-нибудь рот. Этому, собственно, и посвящена моя кампания, я хочу обратить людское внимание на эту проблему и предупредить их, что делать, если у кого-то случится припадок,» — сказала Ли. Для нее это очень принципиально, так как часто самым страшным является не сама болезнь, а реакция других людей. «Люди начинают думать, что ты какой-то ненормальный и начинают сторониться тебя. Но во многих случаях с припадком очень легко справиться и эпилептики — нормальные люди, просто у них случаются приступы: у кого-то день изо дня, у кого-то два раза в год. Я хочу, чтобы люди узнали больше. Мы пытаемся собрать деньги на научные исследования, потому что на данный момент эпилепсию не умеют лечить. Если люди будут посещать мой сайт и вынесут оттуда, как правильно оказать первую помощь, то станет возможным избегать, чтобы эпилептики во время припадков умирали».

Но вернемся к альбому. Отношение поклонников к Эми, названное еще в одной песне, играют заметную роль: песня «Weight of the world» повествует о больших ожиданиях фанатов от группы, вроде Evanescence, и об их недовольстве развитием группы. И это тяжело даже для такой самоувереной женщины как Ли. «Lithium» придает чувство помрачения разума в то время, как в «Cloud Nine» речь идет о борьбе сознания в жестокой схватке. Некоторые поклонники будут удивлены названием «Lacrymosa». Дань уважения ли это знаменитому немецкому коллективу Тило Вольф, прославившемуся своей темной музыкой? Нет, речь идет об австрийце: «Об этой группе я ничего не знала. Речь идет о другом музыканте и другой песне, берущей свое начало из »Requiem« Моцарта. В нем есть часть под названием »Lacrimosa«, и в ней запечатлен мой любимый мотив. Я постоянно слушаю эту песню и однажды решила, что мотив оттуда может послужить прекрасной основой для нашей рок-композиции». Получившаяся в результате темная и эпическая песня не вписалась в общее настроение фильма «Хроники Нарнии», для которого она первоначально предназначалась. «Они не захотели, чтобы песня стала саундтреком к фильму, но я даже рада этому, потому что ее явно бы не доставало на альбоме».

Последняя песня под названием «Good Enough» оканчивается на веселой ноте, что в диковинку для группы. «Когда я творю, я пребываю далеко не в лучшем настроении, но на этот раз случилось так, что после всего пережитого мною я почувствовала себя по-настоящему хорошо. Песня, собственно, об этом, я чувствую себя »достаточно хорошо«, — говорит Ли, сияющая от довольствования результатом труда. И пусть новый стиль не нравится критикам. Ведь творческие люди вынуждены жить с этим. И Эми не собирается снимать с себя шкурку: »Я не могу делать то, во что я не верю. Этот альбом то, во что я верю. На нем речь идет о том, что я пережила и что чувствую. Он подлинный. Я не могла написать песни, которые хотели от меня услышать другие. Так что каждая песня представляет из себя то, что я люблю."


ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение
Rioterra
не обращайте внимание на дату поста... :ph34r: это так сказать, издержки производства :ph34r: я думала этот текст никогда не кончится :crazy:


Цитата(Sadness)
Мое любимое место в доме — ванна. Она настолько большая, что больше походит на бассейн. И это прикрасно: если я работала весь день, я прихожу домой и принимаю ванну. Там я могу расслабиться и думать. Я могла бы провести там хоть всю ночь. Мне это нравится даже больше, чем сидеть за роялем.
*

Интересно чем она в ванне занимается :ph34r:
MaryAnn
Rioterra, :rofl: ... :whistling:
gothic
Rioterra, кто знает может она с роялем вместе сидит отдыхает песни пишет... :rofl:
Comalies
Черт, а я тоже хочу большую ванну. :crybaby:
Rioterra
И я. С джакузи :crybaby:
Rioterra
Цитата(Sadness)
"Там говорится о фанатах, которые становятся одержимыми. За мной охотился преследователь, но это заставило меня быть осторожнее. Например, теперь я раздеваюсь только при выключенном свете.
*

:g:
Цитата(Sadness)
Здорово, что там я могу чувствовать себя простым человеком
*


Ну хз, я бы предпочла чтобы на улице все за мной бегали ^_^
Sadness
Цитата
"Там говорится о фанатах, которые становятся одержимыми. За мной охотился преследователь, но это заставило меня быть осторожнее. Например, теперь я раздеваюсь только при выключенном свете.
*


я всегда раздеваюсь без света. в моей момнате три окна, приходиться! :cranky:
и что в этом плохого? :blink:

Цитата
Интересно чем она в ванне занимается

угодай с трех раз! :whistling:
Rioterra
Цитата(Sadness)
я всегда раздеваюсь без света. в моей момнате три окна, приходиться! cranky.gif
и что в этом плохого?
*


ничего. просто она раньше при свете раздевалась и видимо ее на фотик щелкнули :whistling: мало ли :crazy:
Sadness
Rioterra,
бля. везет же. почему меня рядом не было?! :whistling:
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Copyright by Invision Power Services