Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ГОТЫ
Логин: Пароль:

Музей форума Evanescence & Slipknot [зал №2] > Разное > Реальная жизнь
Valll-eternal
Знаете, че-то на форуме слишком много людей которые в свои ники включают слово готик. Помоему это тупо. Самый наигранный стиль за всю историю человечества. Чего стоят одни андрогинные вамп и фетиш готы... А их суицидальные идеи (читайте мое отношение в теме суицид). ЛЮДИ ПРИЗЫВА ВАС НЕ ВЕСТИСЬ КАК СТАДО БАРАНОВ ПО ЭТОЙ ЕРУНДЕ. Я знаю прекрасно, что такое готика. Раньше сам был морей готом. До тех пор, пока моя толпа готов гребанных меня не кинула из-за ерунды (я сказал им как-то, что их проблемы не более чем подростковая фигня...). Я смог сделать так, что теперь — это компания альтеров... :bye1:
Serge LeCompt
ну ты прям волшебник=)
а по теме: ерунда это всё согласен, у многих это просто неокрепшие детские мозги...
Reginald
Для начала стоило бы тебе зайти в ПРАВИЛА ФОРУМА. :vertag:

Если бы ты это сделал, то заметил бы вот эту строчку (стоящюю под самой незаметной цифрой 1):
«1. Запрещен флейм*. Запрещены выяснения отношений и переход на личности. Не пытайтесь навязать свое мнение: это нарушение прав личности.»

Поэтому предупреждение. :smartass:

По-моему, стоит задуматься, оно у тебя уже второе
;)
Valll-eternal
Reginald
Я не выясняю отношения и на личности не перехожу. Я говорю относительно всей гот-культуры и их смертоносной идеологии... Вот! Так почему бы не обсудить это. Может меня интересует и беспокоит даное положение дел. А ты че гот? :blink:
Reginald
Цитата(Valll-eternal)
Знаете, че-то на форуме слишком много людей которые в свои ники включают слово готик
*


Разве это не твой пост?


Цитата(Valll-eternal)
А ты че гот?
*


Если тебя это так волнует, то нет, я не гот.
ksusha
Valll-eternal, про готику тема уже была
Valll-eternal
Reginald
Цитата
QUOTE(Valll-eternal)
Знаете, че-то на форуме слишком много людей которые в свои ники включают слово готик





Разве это не твой пост?

Мой пост. Но это не выяснение отношений. Просто меня очень беспокоит эта проблема. Мое дело сказать, а дело остальных принять или отбросить. Я считаю, что проблема готов связана проблемой суицида. Романтизачия смерти — это прискорбно... Зачем быть похожим на это —> :death:
Spitfire
Valll-eternal,
Мэн, а ты не думал что абсолютно и совершенно все субкультуры и альтернативные течения
(и металл, и панк и альтер(никогда не понимал в чем и чему альтернатива) и вся фигня)-
суть просто обертки подростковых глупостей. Просто тинам надо сбиться в стайки-вот они и придумывают себе культуру и создают новый(относительно) образ мыслей, который прост
в следовании и избавляет от надобности думать самому. Так что тему нужно было поднимать
обо всех субкультурах. Но если попробовать отличить дерьмо от дерьма(фразеологизм,ничего личного.) то готика в отличии от альтера хоть имеет какую то философию. Пусть декадентскую
упадочную и суицидальную, но все же философию. А какая философия у альтеров? Играй доступную и мелодичную музыку и зашибай бабло.
Serge LeCompt
Цитата(Spitfire @ Oct 16 2006, 17:08)
Просто тинам надо сбиться в стайки-вот они и придумывают себе культуру и создают новый(относительно) образ мыслей, который прост
в следовании и избавляет от надобности думать самому.

Полностью согласен
Valll-eternal
Spitfire
Альтернатива — не субкультура, а музыкальное течение. Альтеры обязаны быть музыкантами. Вот и вся фишка. Идеология — пропаганда против упадочности и несостоятельности. А вообще реально главное музыка...
Serge LeCompt
да музыка это зачем мы здесь, всё остальное мишура
gothic
я слушаю только Эванов но это ещё не значит што я готичка иногда слушаю психею аматори 5диез ... а ник у меня такой потомушто другой в бошку не залез а те которые я хотела уже заняты
Spitfire
gothic, ты хотела Seidalin ? :offtopchik:
Цитата
Альтернатива — не субкультура, а музыкальное течение. Альтеры обязаны быть музыкантами. Вот и вся фишка. Идеология — пропаганда против упадочности и несостоятельности. А вообще реально главное музыка...

Так что ж ты сравниваешь альтер и готику если альтер-стиль музыки,а готика-философия?
Цитата
Раньше сам был морей готом. До тех пор, пока моя толпа готов гребанных меня не кинула из-за ерунды (я сказал им как-то, что их проблемы не более чем подростковая фигня...). Я смог сделать так, что теперь — это компания альтеров...

Звучит как «Сначала мы были неоплатониками,но затем перешли на реддс»,
не находишь?
Valll-eternal
Spitfire
Цитата
Так что ж ты сравниваешь альтер и готику если альтер-стиль музыки,а готика-философия?

Блин, запутал ты меня. Объясняю для тупых. Готика — субкультура с копирнутым взглядом на мир, а не философия. А альтернатива — стиль музыки. Это значит, что у каждого альтера присутствует своя точка зрения на все, а не как у готов все одинаково. Ты понял? :muro:
Цитата
я слушаю только Эванов но это ещё не значит што я готичка иногда слушаю психею аматори 5диез ... а ник у меня такой потомушто другой в бошку не залез а те которые я хотела уже заняты

Помоему к написанию ника стоит подходить более серьезно...
Spitfire
Цитата
Блин, запутал ты меня. Объясняю для тупых. Готика — субкультура с копирнутым взглядом на мир, а не философия. А альтернатива — стиль музыки. Это значит, что у каждого альтера присутствует своя точка зрения на все, а не как у готов все одинаково. Ты понял?

Нет,это ты не понял.
1.«Философия-....взгляд на мир....»-словарь Ожегова. Любая философия(взгляд на мир)
имеет право на существование.Отрицать философские системы имеют право сами философы,а так же софисты и нигилисты,это их работа.Альтеров в списке нет.
2.Современная Готика-мутировавший в сторону маскарада аналог литературного течения «декаданс».Декадентами были Бальмонт, А.Добролюбов, Ф. Сологуб, Д. Мережковский, Зинаида Гиппиус, а так же Фридрих Ницше. Декаданс является внутренней стороной готики как мировоззрения.
3.Чтобы сформировать представление о готике нужно читать лирику Nightwish, Ницше и раннюю
Гиппиус, как бы несовместимо это не звучало.
4.Обобщая вышесказанное я позврлю себе усомниться в твоем понимании готики. Ты слишком много общаешься с 15-летними девченками которые считают Вилле Валло труготом.
5.На последок-у готов не «все одинаково». И сравнивать гота и альтера-все равно что сравнивать
нигилиста и программиста, одно-философия, другое-способ заработать.

Цитата
Объясняю для тупых.

Поосторожнее со словами.Тупых я тут не видел.
PAIN
мой ник Gothic angel и что???
почему готищный потому что другой в башку не шел вот так вот...
я не гот как все догадалися....хотя знаю многиз готов и готок...ну да у каждого свои странности но (см пост Reginald) переборщили...

да и со словами нада быть поосторожней...вот...

у каждого свои странности и каждый живет своей жизнью
Valll-eternal
Цитата
1.«Философия-....взгляд на мир....»-словарь Ожегова. Любая философия(взгляд на мир)
имеет право на существование.Отрицать философские системы имеют право сами философы,а так же софисты и нигилисты,это их работа.Альтеров в списке нет.

Ожигов был не прав. Философия — с греского «любить мудрость». Это не взгляд на мир. Это свое толкование мудрости. А в альтернативе ты нехрена не смыслишь, если так говоришь. Послушай альт-тексты и все поймешь (Tracktor BOwling, Amatory/// ).
Nightwish — не готика, это — пауэр металл.
Spitfire
Цитата
Ожигов был не прав.

Ооо,безусловно. Это вам в школе рассказывают?
Цитата
Философия — с греского «любить мудрость». Это не взгляд на мир. Это свое толкование мудрости.

Во первых «любовь к мудрости». Во вторых философия-взгляд на мироздание. Дальнейшая терминологическая демагогия не приветствуется.
Цитата
А в альтернативе ты нехрена не смыслишь, если так говоришь. Послушай альт-тексты и все поймешь (Tracktor BOwling, Amatory/// ).

Хватит с меня Linkin Park, спасибо. Скажи мне лучше чем альтернатива отличается от поп-рока.
(не попсовый рок естественно,а популярный рок.)
Цитата
Nightwish — не готика, это — пауэр металл.

Меня уже порядком подзаебли эти пауэры думы десы и трэши.Металл-он и в африке металл.
Лирика Nightwish абсолютно соответствует готике.
Serge LeCompt
Цитата
потомушто другой в бошку не залез

Цитата
потому что другой в башку не шел

Вы что сговорились? или это особенность людей имеющих это слово в нике?

Цитата
Отрицать философские системы имеют право сами философы,а так же софисты и нигилисты,это их работа.Альтеров в списке нет

Помоему каждый имеет право на своё мнение и соотвектсвенно что то отрицать или соглашатся с этим, другой вопрос обоснованно ли, но всё же, ты поставил слишком чёткие рамки
[ocTober]
Готика — это гораздо больше, чем все вы видите. Это огромный прекрасный и своеобразный культурный мир, в котором я живу, и в котором мне комфортно жить
Gothic_Anny
А я ваще не гот, я ЭМО. Но просто сделала такой ник. Я не гот...неа не гот. Только готов обижать не надо..... :bleh:
Saint Demon
Vall
Цитата
Альтернатива — не субкультура, а музыкальное течение. Альтеры обязаны быть музыкантами. Вот и вся фишка. Идеология — пропаганда против упадочности и несостоятельности. А вообще реально главное музыка...


Да гуёв там, «альтер обязан быть музыкантом» :rofl: :rofl: , ха-ха, насмешил. Любое субкультурное, экстримальное, философское течение — это твой взгляд на мир, это твое отношение к нему, показатель твоих поступков и решений. Потому, что у человека прежде всего формируется характер, а потом он выбирает интерисующие его занятия, ведь, сначала формируется характер человека, а потом под него «подбираются» друзья, и нельзя сначала найти себе друга, а потом поменять себя так, чтобы тебе с ним было интересно. Если ты альтер, то философский каркас этого течения определяет твои поступки, но это происходит естесственно, потому что в альтернатиыву идут люди, которые следовали и совершали поступки по ее философии до этого. Паркурист будет везде обходить препятствия, потому что он это делал до того как пришел к этой дисциплине, но раньше эти препятствия могли быть внутри человека в его сознании в отношении с другими людьми, а сейчас, его характер, его типаж обходит эти препятствия и в реальности.

Цитата
2.Современная Готика-мутировавший в сторону маскарада аналог литературного течения «декаданс».Декадентами были Бальмонт, А.Добролюбов, Ф. Сологуб, Д. Мережковский, Зинаида Гиппиус, а так же Фридрих Ницше. Декаданс является внутренней стороной готики как мировоззрения.


А что это такое, поподробней пожалуйста. Слышал я о Гиппиус, Мережковском но тока как о символистах...

Цитата
Ожигов был не прав. Философия — с греского «любить мудрость». Это не взгляд на мир. Это свое толкование мудрости. А в альтернативе ты нехрена не смыслишь, если так говоришь. Послушай альт-тексты и все поймешь (Tracktor BOwling, Amatory/// ).
Nightwish — не готика, это — пауэр металл.


Да ясен хер... Ожигов — так, придурок, какой-то даун, дебил. Ваще чушь какую-то нес. Все придурки, Диоген — маньяк, Архимед — еще тот даун, Леонардо Да Винчи — о-о-о... Это главный отморозок из всех, которых когда-либо видел свет. А вот я Valll — великий и ужасный, я знаю истиное назначение мира и человека в нем... Тыщу раз ответил на вопрос «Что такое счастье?» Переделал философию под себя. Вы все дебилы, вы «А в альтернативе ты нехрена не смыслите»(с)

Цитата
Послушай альт-тексты и все поймешь


Это что-то типа, сам я обьяснить не могу, ибо сам ни хрена не знаю, но надо создать впечатление, что я крут и все знаю, а до разъяснения вам, тараканам, я опускаться не буду. Ведь я такой великий.

Цитата
А я ваще не гот, я ЭМО


Ох ни фига себе ЭМО, а как же там «I want to kill myself»? Или «Жизнь — скрытая смерть»
Serge LeCompt
Цитата([ocTober] @ Oct 17 2006, 12:35)
Готика — это гораздо больше, чем все вы видите. Это огромный прекрасный и своеобразный культурный мир, в котором я живу, и в котором мне комфортно жить
*


вот-вот, это просто мир который ты создала, ты внём живёшь, тебё в нём хорошо. Сегодня ты его называешь готика, тебе щас так удобней, приятней и т.д...
-------
насчёт альтеров , скажу так я слушаю альтернативную музыку. но какойто особой философии по этому поводу не имею вообще, мне просто нравится музыка и всё тут.
Spitfire
Цитата
А что это такое, поподробней пожалуйста. Слышал я о Гиппиус, Мережковском но тока как о символистах...

Конечно. Вижу тут уже собралась компания,так что слезу наконец с чужих баррикад ;)
Цитата
ДЕКАДЕНТ (от французского слова Décadence — упадок) — упадочник. Упадочником называют человека с больными нервами, с ярко выраженными признаками вырождения. Бывают эпохи, когда одряхлевшие, отжившие классы переживают декаданс. Когда-то на заре христианства Рим Нерона, этого типичного упадочника, переживал эпоху физического и морального разложения. Пресыщенные рабовладельцы, оторванные от производственного процесса, утратили здоровый инстинкт жизни, утратили способность отличать добро от зла, прекрасное от безобразного. В старых богов они уже не могли верить, новых богов не способны были создать. В предчувствии гибели они переживали смертную тоску — taedium vitae — и часто среди оргий утонченные упадочники вскрывали себе жилы... Сумерки богов пережили когда-то представители утонченной Александрийской культуры. Тот же декаданс переживают

буржуазные классы Европы в конце 19 века. „L’homme fin du siècle“ — человек конца века — обычное выражение наших современников незадолго до революции.

Этот же термин «декадент» стал достоянием современного искусства, искусства модернизированного.

Писатели, живописцы, музыканты конца XIX века выразили больную душу больного века в своем болезненном творчестве.

К. Бальмонт определяет художника-декадента в своей книге «Горные вершины», как утонченного художника, гибнущего в силу своей утонченности.

«Как показывает самое слово — говорит он — декаденты являются представителями эпохи упадка, это люди, которые мыслят и чувствуют на рубеже двух периодов, одного законченного, другого — еще не народившегося. Они видели, что вечерняя заря уже дожила, но рассвет еще спит где-то за гранями горизонта декадентов. От этого песни декадентов — песни сумерок и ночи. Они развенчивают все старое, потому что оно потеряло свою душу и сделалось безжизненной схемой. Но, предшествуя новому, они сами, выросшие на старом, не в силах видеть это новое воочию — вот почему в их настроениях, рядом с самыми восторженными вспышками, так много больной тоски».

В последнюю четверть века во Франции в литературе возникло течение, которое приняло кличку «декаденты» (упадочники), как название своей школы. Это течение культивировало цветы зла, крайний индивидуализм, утонченности, извращенности, мистику, соединенную с эротизмом, аморализм, антиобщественность.

Декаденты проповедывали «много презрения к человеку и борьбу против кричащей любви и глупой скуки». В области художественных устремлений декаденты предпочитают далекое, давно прошедшее (пассеизм) современности. Они, подобно герою Гюисманса (роман «Наоборот») любят убегать из «тюрьмы своего века в отдаленные эпохи». Основное настроение декадентов — смертная тоска, предчувствие гибели, страх перед жизнью и ужас перед смертью, ненависть

к грядущему, которое сулит торжество идей новых, сильных классов, творящих новую жизнь.

Утомленные от безделья, с обнаженными нервами, декаденты любят полузвуки и полутона, полукраски, полуслова. Они замыкаются в одиночество, уходят от толпы, от коллективной жизни «в башню из слоновой кости».

Для их болезненно кричащих нервов «тяжела земная зелень и слишком сини небеса». Они предпочитают сумерки. Они любят неопределенное, неясное, зыбкое, двусмысленное. «Джиоконда» Леонардо да-Винчи, эта красавица с загадочной двусмысленной улыбкой, точно воплотившая в своей душе два лика — и господа, и дьявола, лик мадонны и грех содомский — является излюбленным образом художником-декадентов.

«В зыбких и твердых устах
Ведений тьмы залегли...
Вечно и «да» в них и «нет».

Двойственность переживаний, и да, и нет, типичны для декадентов, стоящих на перекрестке двух эпох, мечущихся между враждебными социальными группами.

Душу больной эпохи, душу переутонченного, физически подточенного человека выразил в своей философии Фридрих Ницше, драматурги — Метерлинк, Ибсен, Гауптман, художники конца века Г. Д’Аннунцио, Гюисманс и Пшебышевский, поэты — Оскар Уальд, Поль Верлэн, Шарль Бодлэр, Стефан Маллярме и Артур Рембо, живописцы — Густав Моро, Ропс, Обри Бердслей, Одиллон Редон, композитор Дебюсси в своих утонченных произведениях.

В романах Гюисманса «Наоборот» и Пшибышевского «Homo Sapiens» выведены типичные упадочники-декаденты, сверхчеловеки из господствующего, изжившего себя класса, стоящие по ту сторону добра и зла.

Утонченники, крайние индивидуалисты, неврастеники, истерики, пресыщенные жизнью и утратившие физическую силу, рано одряхлевшие душою и телом люди — декаденты являются яркими показателями, социального распада. Они красноречиво свидетельствуют, что класс господствующий изжил себя,

что в его жизни «догорели огни, облетели цветы».

У нас в России в конце 80-х и начале 90-х годов выдвинулся целый ряд поэтов, которые называли себя декадентами. Как декаденты выступили К. Бальмонт, В. Брюсов, Коневской, Миропольский, А. Добролюбов, Ф. Сологуб, Д. Мережковский, Зинаида Гиппиус, В. В. Розанов в своих сборниках 90-х годов, после разгрома «Народной Воли».

В сумеречную эпоху безвременья, бездорожья и всероссийской истерики пришли Треплевы, неврастеники из Чеховской «Чайки».

Русские декаденты крайний индивидуализм противопоставили беззаветной самоотверженности поколения общественников-народников. Они явились типичными людьми современного города, с его отравами пьянящими, с его противоречиями, с его буржуазной утонченной интеллигенцией. Предшественником их явился Ф. М. Достоевский творец Карамазовых, Раскольниковых, Голядкиных, Кирилловых, Свидригайловых и Ставрогиных. Недаром Ф. Ницше называл Достоевского своим учителем, а русские ницшеанствующие декаденты развертывали свое творчество под знаком Ф. Достоевского. Русское декадентство, как литературное течение, явилось подражанием западно-европейским готовым образцам, и подобно вольтерьянству, байронизму зачастую являлось позой и жестом.

И подобно тому, как Онегин оказался москвичем в плаще Чайльд-Гарольда, «в гарольдовом плаще», так Бальмонт, Валерий Брюсов, Ф. Сологуб, воспевавшие в первых своих сборниках «чудовищный разврат с его неутолимою усладой» и воспевавшие «хулу над миром», по меткому выражению Урусова, хотели «изумить мир злодейством» и принимали «кровожадные гримасы».

Русское декадентство было бунтом новых поэтов против установившихся канонов. Это был не столько упадок, сколько отпадение от гражданских настроений, от культа общественности. Этот период прошел для многих из поэтов: «Мы были дерзки, были дети», — вспоминал об этом раннем периоде Валерий Брюсов, переводивший

стих. Верлэна, Артура Рембо, Метерлинка в своих первых сборниках.

Поза и жест декадентства многих ввели в заблуждение в России и внесли много путаницы в определение характера поэзии и творчества талантливых писателей наших в конце 19 века. Но элементы упадка, предчувствие гибели, настроения, идеология отживших социальных слоев, ужас перед грядущим, двойственность переживаний можно объяснить, однако, не только литературным заимствованием. Самое заимствование отвечало душевному запросу многих и свидетельствовало, что конец уходящего века и начало нового связаны с великими потрясениями. Предчувствием этих потрясений явилось творчество наших крайних индивидуалистов, охваченных погибельной тоской и болезнью душевного разлада и распада.

В конце 19 века, накануне 1905 г., декадентами является горсточка писателей. После разгрома революции 1905 года эпоха общественного и литературного распада захватывают широкие читательские слои городского мещанства.

Термины: декадент, упадочник, вырожденец — в последние десятилетия стали широкоупотребительным в России. Но пользоваться им следует с большой осмотрительностью. Немец Макс Нордау в своей нашумевшей, легкомысленной книге «Вырождение» к упадочникам отнес всех выдающихся художников целой эпохи. Вырожденцами оказались в ней и Лев Толстой, и Вагнер, и Г. Ибсен, все те великие творцы, которые в силу своей гениальности поднимались над уровнем своего века.

Макс Нордау должен быть серьезным предостережением для всякого, кто любит отделаться от вдумчивого анализа литературного явления готовой кличкой, готовым ярлыком. Как часто мы забываем гениальные слова Гете:

«Коль скоро недочет в понятиях случится,
Их можно словом заменить».

У нас часто всех символистов называют декадентами, смешивая в одну кучу и крайних индивидуалистов, и соборников, не вдумываясь в эволюцию творчества Валерия Брюсова, К. Бальмонта,

А. Добролюбова, которые постепенно отходили от поэзии упадочничества.
Serge LeCompt
Цитата
Да ясен хер... Ожигов — так, придурок, какой-то даун, дебил. Ваще чушь какую-то нес. Все придурки, Диоген — маньяк, Архимед — еще тот даун, Леонардо Да Винчи — о-о-о... Это главный отморозок из всех, которых когда-либо видел свет. А вот я Valll — великий и ужасный, я знаю истиное назначение мира и человека в нем... Тыщу раз ответил на вопрос «Что такое счастье?» Переделал философию под себя. Вы все дебилы, вы «А в альтернативе ты нехрена не смыслите»(с)

Мдя чувак, гонишь ты не подецки....
ну что же ждём Вэла
Spitfire
Ожегов,сайгачьё, Ожегов. Через «е». ;)
PAIN
НАРОД ВЫ ТУТ ПРО ГОТОВ ТЕМУ РАЗВЕЛИ А САМИ ПРО АЛЬТЕРНАТИВУ РАЗВОДИТЕ РАЗГОВОР... :ranting: :ranting: :ranting:
Saint Demon
Цитата
Мдя чувак, гонишь ты не подецки....
ну что же ждём Вэла


А он уже это читал сказал, что-то типа, а все равно ОжЕгов — не прав.

А по поводу Готов, не стоит их сильно судить, ну вы себе представьте их состояние... Ща отрывок из размышлений гота...

Мне плохо... — это хорошо, я же гот... мне должно нравиться когда мне плохо. Блин, мне это нравится, значит, мне хорошо... Млядь, мне хорошо, но я ведь гот, мне должно быть плохо, т.е. мне хорошо... — это плохо... Ура!!!! Мне плохо... это хорошо... млядь мне хорошо, это плохо ... мне плохо... — это хорошо и т.д. до бесконечности. А вы думаете «почему же они прибабахнутые???» :cranky: :cranky: :cranky:

И чтоб развеять атмосферу грусти и гавканья друг с другом :

Знаю, что Баян, но зато весело...

50 правил тругота:

1. Помни о смерти.
2. Раскрась все в черное.
3. Люби мрак больше света, ночь больше дня, луну больше солнца.
4. ВСЕГДА помни о смерти.
5. Оформи свою спальню по собственному вкусу: оклей стены черными обоями, замажь оконные стекла суриком, вместо кровати поставь гроб: это мрачно, напоминает о смерти и к тому же избавит твоих близких от лишних расходов после твоего ухода.
6. Приучи себя спать не на боку, а на спине, подвязав челюсть платком и сложив руки крестообразно на груди.
7. Надеюсь, ты сам понимаешь, какие цвета допустимы в твоем костюме: черный, багровый, темно-синий. Белые — только воротник рубашки и манжеты.
8. Если ты все-таки хочешь быть в белой рубашке, помни: она должна быть старинного покроя, навыпуск и с оборванным воротником, как будто тебя вот-вот обезглавят.
9. Твое ложе любви недостойно так называться, если над ним не висит плеть. Неважно, что ты ею никогда не пользуешься — плеть должна висеть!
10. Помни о смерти.
11. Не упускай случая поговорить о смерти с кем бы то ни было. Например, когда эти намазанные дуры на работе опять затевают разговор о том кто сколько загребает и почему это им не фига не перепадает, напомни им, что деньги — мусор и что «будете подыхать — с собой не заберете».
12. Вместо приветствия и прощания говори «Memento mori».
13. Никогда не пиши рассказов, где герой, убив кого-нибудь и изнасиловав труп, поедает мозги жертвы — это уже никого не шокирует. Кстати, ты когда-нибудь ел(а) мозги? Омерзительная штука, между прочим! Не веришь — попробуй сам(а)... хотя бы телячьи!
14. Как, ты все еще слушаешь Marylin Manson'a и Cradle of Filth?! Прекрати немедленно: ты уже повзрослел(а) и пора переходить на более серьезную музыку.
15. Если тебе уж совсем неприятны садомазохистские штучки — попробуй хотя бы заниматься сексом прикованным к кровати наручниками.
16. Никогда не отказывайся от предложения провести ночь на кладбище.
17. Ты думаешь, что «эзотерическая литература» — это сочинения Нострадамуса и Блаватской? Выкинь из головы эту бредятину! Только практические руководства по черной магии достойны твоего внимания!
18. Читай демонологическую литературу.
19. Memento mori.
20. Вовсе необязательно увешивать себя металлом, как новогоднюю елку игрушками. Колец в виде черепов и магических символов на всех десяти пальцах рук, килограммового распятия на шее, пояса с заклепками и ошейника с шипами вполне достаточно. Вериги — уже излишество, а кольчуги пусть носят норвежские блэк-металлисты.
21. Напиши на себя некролог.
22. Никогда не упускай случая нажраться: горе-то, оно ведь пьющее.
22. Помни, что наркотики для гота — не источник пошлого наслаждения, а средство самоуничтожения ради искусства, а также ради самоуничтожения.
23. Если ты вдруг страстно возжелаешь умереть, не торопись: сперва изобрети изысканный способ уйти из жизни. Возможно, к этому времени желание умереть пройдет.
24. Разнести себе голову выстрелом из дробовика — антиэстетично. Придумай что-нибудь получше.
25. В отношениях с неготами всячески проявляй свою готичность. Например, на работе в перерыв засядь в уголке с томиком Энн Рэтклифф или Энн Райс — спиной к сослуживцам, но так, чтобы им было видно, ЧТО ты читаешь.
26. Будь undead. Если тебе все еще невдомек, что это такое, прочти «Дракулу» Брэма Стокера.
27. Когда негот спрашивает тебя, кто такие готы, отвечай, что готы — это undead (см. п. 26).
28. Не пользуйся словами типа «жизнь», «жив» и т.д, тем более по отношению к себе. Вместо этого говори: «несмерть», «немертв» и т.д.
29. Добавляй приставку «некро» ко всему, к чему ее только можно добавить, например, говори «некромансы» вместо «романсы» и т.п.
30. Помни о смерти.
31. При случае процитируй Курта Кобейна: «I hate myself and want to die!». Только не забудь добавить, что Кобейн — лох и что группа Nirvana для тебя не существует.
32. При разговоре с готами на музыкальную тему говори, что металл — дерьмо и ты признаешь только «истинную готику» типа Black Tape и Sopor Aeternus. Это тебя ни к чему не обязывает: если любишь металл — продолжай его слушать...
33. ...Но никогда, ни под каким видом не признавай и не показывай, что тебе нравится Paradise Lost. Запомни: группы Paradise Lost для тебя не существует! Этому нет объяснения, этого нельзя ни понять, ни аргументировать. Этому надо просто поверить.
34. Если ты готик-музыкант, запомни: никаких русскоязычных песен! Все песни должны быть как минимум на заумном английском. По возможности сочиняй песни на немецком, староанглийском или латыни — хоть на норвежском, главное, чтобы никто ничего не понял!
35. Надеюсь, ты сам понимаешь, что готический альбом без женского (хотя бы бэк-) вокала — все равно как выпить и не закусить. Поскольку вряд ли тебе удастся привлечь в группу кого-нибудь наподобие Лайзы Джеррард или Лив Кристин — возьми хотя бы девушку, похожую на Чичерину и хоть немного умеющую петь по-рок-н-ролльному.
36. Не особенно заботься о текстах своих песен. Неважно, что в них нет смысла — главное, чтобы было изысканно и непонятно.
37. Не забывай читать dark&horror-литературу. Рекомендуется все, что только можно найти про вампиров, оборотней, ведьм, сатанизм и родовые проклятия. Прочитал(а) Эдгара По — возьмись за Говарда Лавкрафта.
38. Пиши сам подобные произведения.
39. Публикуй их под ником, который ассоциируется с депрессией, суицидом, средневековьем, нечистой силой, садомазохизмом, сатанизмом, экзорцизмом, серийными убийствами, вампиризмом, членовредительством, психическими расстройствами и тому подобными темами — чем больше ассоциаций вызывает твой ник, тем лучше.
40. Между прочим, memento mori переводится не «моментально в море», а «помни о смерти».
41. Всегда показывай, как ты устал от этого гадкого мира, и как можно чаще высказывай желание умереть. Но не торопись его осуществлять.
42. Всегда говори, что твои любимые алкогольные напитки — кагор и абсент, даже если пьешь только пиво и водку.
43. Только для goth-girls: всем своим видом демонстрируй собственную добродетель, неприступность и безразличие к сексу, но при этом сдавайся перед лицом каждого (или каждой), кто осмелится посягнуть на каменную стену твоего целомудрия.
44. Не обижайся на высокомерие тех готов, чей стаж в субкультуре больше твоего. Вместо этого будь сам высокомерен по отношению к тем, кто менее гот, чем ты.
45. Презирай тех, кто все еще называет «готикой» Marylin Manson'a и Cradle of Filth. Забудь, что сам недавно был таким же — молодые для черпака не люди!
46. Читай книги по психологии и психиатрии, интересуясь преимущественно клиническими случаями. По возможности прослушай
курс лекций по психиатрии. При этом доставай лектора вопросами о разнообразных повреждениях мозга и их последствиях.
47. Сходи на экскурсию в морг. Поприсутствуй на вскрытии, если удастся, напросись в ассистенты к патологоанатому.
Сфотографируйся с трупешником. Постарайся унести с собой какие-нибудь ошметки трупа — на память.
48. Если тебе «посчастливилось» встретить новый год в компании неготов, не надо сидеть с кислой миной на лице и думать о том, как все мерзко и противно. Вместо этого поскорее назюзюкайся до нужной кондиции и покажи собутыльникам свое истинное лицо вурдалака.
49. Еще раз повторяю: помни о смерти.
50. И не слушай ничьих советов (этих в том числе).



Еще СОРОК ДВА ПРАВИЛА ГОТА:
1) Трахайся у всех на глазах – это готична
2) Носи балахон Dimmu Borgir – это тожа готична
3) Говори что HIM – это не готика, а попса галимая, Tristsania – вот настоящая готика
4) Если ты девушка, говори что хочешь купить корсет, если ты юноша, говори, что хочешь купить корсет, черную губную помаду, черный лак для ногтей и черную краску для волос (пусть даже у тя волосы и так черные)
5) Спрашивай у всех СД Sisters of Mercy – это готична
6) Если даже не идет дождь, возьми с собой зонт
7) Сладострастно жди, когда пойдет дождь, ходить с зонтом – это супербонус к твоей готичности
8) Не тусуйся с панками
9) Не слушай power metal, если ты послушаешь павер метал, то станешь изгоем в мире готики! Да вообще, как можно слушать мужиков, которые поют как бабы, лучше слушать мужиков, которые одеваются и красятся как бабы
10) Если ты негр, ходи во всем белом
11) Говори, что хочешь уехать в Германию, там готична, т.к. готы – это древнегерманские племена, и не верь, что название готов никак не связано с этими племенами (и что слово «древнегерманские» не значит, то, что они проживали в Германии и что помимо территории Германии были расселены по всей Европе)
12) Люби готическую архитектуру, и не верь, что готическая архитектура никак не связана с готической субкультурой
13) Говори, что слушаешь doom, это круто, типа разносторонний такой.
14) Если спросят, что ты слушаешь из дума, держи МХАТовскую паузу и поменяй тему разговора
15) Не говори думеру, что doom – это медленный death, А то он окончательно разочаруется в готах
16) Если ты девушка, то встречайся с юношами, которые постоянно молчат и носят юбки
17) Если ты юноша и хочешь, чтобы у тебя была девушка, носи юбку и постоянно молчи
18) Носи юбки, крась губы, надевай странные шмотки, чулки, надевай кучу пластмассовых колец и коготь, только тогда идешь на какой-нибудь концерт, дома же ходи в тапочках-собачках, в розовом халате и спортивных штанах
19) Будь нудным – это готична
20) Никогда не смейся на людях – это грех
21) Не смотри South Park – это тебя убьет
22) Если ты гот и живешь в Закамске – ты труъ гот
23) Заведи себе крутую компанию, ходи на все вечеринки и ни с кем, кроме своих не общайся, все остальные – челядь и позеры, пусть берут с тебя пример (малюют морду под Marilyn Manson, завязывают крашенные волосы в хвостики)
24) Купи себе анк в Крепаре, пусть ты даже не знаешь что с ним делать, зачем он вообще нужен и что вообще это такое
25) Если в крепаре не было Анка, купи себе пентаграмму, пусть даже сотонизьм не в теме
26) Зайди в СД-Порт, пошастай в разделе Gothic, посмотри каждый диск, но в итоге купи mp3 The 69 Eyes
27) Сиди удрученно на автобусной остановке
28) Ходи ночью на кладбище, пусть ты и даже не знаешь зачем
29) Тебе 13 лет и ты толстая
30) У тебя нет комплексов, комплексы у обывателей
31) Ты – уникальная индивидуальность, и неважно, что ты похожа на всех своих подруг, настолько, что знакомые, встретив вашу компанию на улице с трудом тебя опознают
32) Ты – уникальная индивидуальность, и неважно, что у огромного количества людей, как по стандарту, по всему миру такие же идеалы и ценности как у тебя
33) Black metal – это готична. Наверно потому что они тожа ходят в черном и трахаются у всех на глазах
34) Цокай языком и делай надменным выражение лица – это беспредельно готична
35) Пиши дурацкие стихи, о том, как тебе плохо и больно, о гробах, крови и прочей ерунде, так делают все, ты поэт – талантливы поэт
36) Будь как все, готы
37) Гордись тем, что развалил Римскую Империю, и отбросил европейскую культуру далеко назад
38) Верь, что вестготы и остготы также красили губы и ходили в юбках
39) вестготы и остготы – это готы которые живут на левом и правом берегу Камы, остготы более готичны – т.к. они труъ (см правило 22)
40) Твоя мама тебя не понимает, вот бы ей сдохнуть, а точно похороны — ведь готична
41) Приди на концерт Гражданской Обороны, отважься тем, что мимо проходил
42) Ходи на все gotik и black сейшны, музыку не слушай, главное – засветится, уйди через 30 минут после начала, это не представляешь себе как мегаготична
все правила основаны на собственном опыте
gothic
Saint Demon ,это ты на антиготик нашёл?Я там как то была видела это
VelvetTouch
[ocTober],
Умничка! Ты как всегда выделился!
Я полностью поддерживаю тебя!!!!!!! :yahoo: :cupid: :wub:
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Copyright by Invision Power Services