Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Paradise Lost
Логин: Пароль:

Музей форума Evanescence & Slipknot [зал №2] > Общее обсуждение музыкальных проектов > Другие иностранные проекты
CyberneticCreature
Месяц назад я увидел клип песня понравилась в конце я увидел название Paradise Lost — Erased.Ну решил там посмотреть что за группа.Скачал несколько песен.Вобщем мне нравится.Я потом еще один клип ихний скачал Say Just World.
Serg
Сейчас в основном только Gothic слушаю
parabola
сойдёт :thumbsup:
Serg
Хм, последний альбом однако жжот :blink: Да и звучит пожестче всяких one-second`ов.
FanEvan
Цитата
Хм, последний альбом однако жжот

о да, славная работа))
заслушиваюсь)
Serg
Цитата(FanEvan)
о да, славная работа))
заслушиваюсь)
*


По-моему получилось нечто среднее между Draconian Times`95 и тем когда они начали попсеть. Гы, играть не разучились, это радует.
FanEvan
Цитата
Гы, играть не разучились, это радует.

в паре предыдущих работ они просто экспериментировали ;)
Dem1aN-666
Да хороша группа была пока от дет не отошла, с чистым войсом воще не катити, но послухать иногда перед сном можно :punk:
P.S. Zzzz :spiteful:
PAIN
ага первые 2 альбома это дэт-дум.а остальные тоже сойдут.мне нравится хорошая группа,тока клипы не видел дайте ссылку чтоли?а так офигенно слушать. :punk: :punk: :punk:
PAIN
http://www.paradiselost.co.uk
http://www.mp3real.ru/mp3/paradise_lost/
http://metaland.ru/free_download/videoclip...radise_lost.htm

Эта дет-метал-группа была сформирована в 1988 году в местечке Халифакс, что в графстве Йоркшир (Англия), получив свое название от эпической поэмы Джона Милтона. Первоначальный состав «Paradise lost» включал в себя Ника Холмса (р. 7 января 1970, Халифакс, Англия), Грегора Макинтоша (р. 20 июня 1970, Халифакс, Англия; гитара), Аарона Аеди (р. 19 декабря 1969, Бридлингтон, Англия; гитара), Стефена Эдмондсона (р. 30 декабря 1969, Брэдфорд, Англия; бас) и Мэтью Арчера (р. 14 июля 1970, Лейкестер, Англия; ударные). Под впечатлением двух внушительных демок с группой подписал контракт независимый лейбл «Peaceville». Дебют команды состоялся в 1990 году с альбомом «Lost Paradise», на котором явно ощущалось влияние «Napalm Death», «Obituary» и «Death».
Это был первый диск в стиле дум-дэт, с тяжелыми гитарами, чередованием крайне медленных пассажей и дэтовых фрагментов, утробным рыком вокалиста и невиданной доселе в металлической музыке концентрацией депрессивности.
На втором диске «Gothic» группа ввела новшество в виде присутствия женского сопрано и клавишных, хотя не были потеряны и гитарные линии. Темп музыки «Paradise lost» ослабился: «Мы начали играть более медленно, потому что все другие играли с такой скоростью, с какой только возможно». Многие группы типа «Asphyx» и «Autopsy» последовали их примеру. С альбомом «Gothic» «Paradise Lost» попали на страницы всех без исключения музыкальных журналов, обьявивших группу из Халифакса королями депрессии. Тут уж засуетились записывающие фирмы и одной из них — «Music For Nations» — удалось заключить с ними контракт. Выпущенный на этом лейбле диск «Shades Of God» привлек к «Paradise lost» более широкую аудиторию. Записанный с продюсером Саймоном Эфеми, этот релиз был объявлен в прессе как «достигший совершеннолетия». Далее последовали европейские туры с аншлагами, после чего группа вместе с Эфеми снова засела в студии в Лонгхоуме. Результатом стал EP «As I Die» получивший надежную точку опоры на MTV, а также одобрение от музыкальных коллег, включая «Metallica».

Если до сентября 1993 года число фанатов «Paradise lost» просто росло, то выход «Icon» вызвал взрыв интереса широких масс, что было обычно характерно только для штатовских дет-групп. Во время американского тура вместе с «Sepultura» выступления «Парадайз» проходили на ура.
Интенсивные гастроли, однако, оказали крайне тяжелое воздействие на барабанщика Мэтью Арчера, который, к тому же, не совсем был доволен новым музыкальным курсом группы. Перед началом записи пятого альбома он был заменен Ли Моррисом, ранее игравшим с хардовой командой «Marshal Law». Когда тот присоединился к «Paradise lost», у Грега и Ника был практически готов материал для нового диска, который получил название «Draconian Times». К тому времени популярность группы была такой, что несколько промо концертов прошли под вывеской «Painless». В 1997 году вышел экспериментальный альбом «One Second», совершенно не похожий на все предыдущие работы «Paradise lost». Диск был просто перегружен клавишными и не имел никакого успеха. Контракт с «Music For Nations» закончился в 1998 году, и группу подписала к себе крупнейшая транснациональная корпорация «EMI».
В духе своего предшественника была сделан и следующий альбом 1999 года «Host». Лишь на релизе 2001 года «Belive in nothing» группа вернулась к тяжелому и агрессивному саунду. а в 2002 и 2005 группа выдает шедевры-альбомы как Symbol of life и Peradise Lost альбомы были тяжелые и звучание идет как готик\дум.....
история идет был выпущен сборник из бисайдов на 2 дисках в 2006 году
MaryAnn
мне нравица то,что я у них слышала..особенно Mouth и Erased :wub:
Evanescence
:laught: :laught: :laught: Gothic\Doom :laught:
Мгого от Gothic\Doom в альбоме «Believe In Nothing» и «Symbol of Life» ? :-))
Evanescence
Хотя корни конечно были таковыми.
Перида «Gothic» (1991) и «Lost Paradise» (1990).
PAIN
нет в первых альбомах Death\Doom преобладал
Evanescence
Я не эксперт по ПЛ...
А ты сильно разбираешься в музыке?
Serg
Цитата(Evanescence)
Мгого от Gothic\Doom в альбоме «Believe In Nothing» и «Symbol of Life» ? :-))
*


Это еще фигня-с, послушайте «Host» — хоть на дискотеке запускай.

Меня лично мало порадовал такой резкий уход парадайзов от первоначального звучания к электронщине, свойственной для каких-нибудь Depeche Mode, нежели для группы, некогда представлявшей англицкую троицу дума. Имхо, но, как показалось, за отмазками опробовать себя в новом стиле кроется банальный недостаток идей и тупое следование моде.
Последний релиз PL, конечно, не показал обещанного «возвращения к корням», но после предыдущих заигрываний с новомодными примочками прошел на ура. Всё же с трудом верится, что теперь они смогут вернуться к ранней думовой суровости.

...радует, что My Dying Bride по-прежнему верны себе... ^_^
PAIN
у каждого свои мнения но парадайзов больше знают,а если говорить по области дума,то могу сказать что тот же Tiamat с первыми альбомами и последующими изменился....хотя дум он меняется как стиль и как все....
дайинг брайду пока просто везет
Serg
Цитата
но парадайзов больше знают

Потому что попса. :D
Цитата
хотя дум он меняется как стиль и как все

Дум как стиль остается таким же, каким он был сформирован со своими особенностями еще лет 15 назад. Меняются только исполнители.
Цитата
дайинг брайду пока просто везет

Нет, просто Брайды не ведутся на коммерческий успех и держат свою марку. :)
PAIN
твои 2 последних рассуждения это самая правда....я не спорю...но насчет попсы я бы не сказал просто это если их назвать по-слабому хард-рок....

вот был shades of god у меня это просто красиво или тотже Gothic классика
Creed
нечего так себе.
PAIN
конечно слушать можна :punk: :punk: :punk:

особенно Forever After :wub: :wub: :punk:
Serg
Кто-нибудь слышал новый альбом In Requiem? Как впечатления?
ksusha
Слышала.Ну не знаю...Мне понравилось,но по-моему от предыдущего альбома сильно отличается
Serg
Причем отличается в лучшую сторону, новенький на порядок сильнее предыдущего. Саунд стал заметно жестче, что не может не радовать. Наверное, «Requiem» самый выдающийся трэк на альбоме, Холмс там в начале даже пытается хрипеть. %)) Макинтош в этот раз тоже бесподобен — потрясные соляки с атмосферностью раннего парадайза, которые заставляют ностальгировать. Если на следующем альбоме они еще вернут нормальный гроул, то это было бы вобще круто.
child of werewolf
Мне очень нравится. Особенно последние альбомы. Достаточно жестко и мелодично в тоже время. Приятно слушать))
Astronom
Вообще не разу ни слышал о них, надо послушать :g:
PAIN
великая группа а реквием это уже начинается сдвижение к 90-ым и обложка тоже ничего
vacuum
:crazy: Клевая банда(:
Имею все их клипы и все альбомы, но скажу что с «Host» это они експериментировали.
Реквием ваще бомба. Сразу видно — ребята работали над альбомом долго и у них получилось отлично.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Copyright by Invision Power Services