Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: StarCraft
Логин: Пароль:

Музей форума Evanescence & Slipknot [зал №2] > Разное > Железо и Интернет > Игры
Страницы: 1, 2
Misty Rain
Дабы избежать оффтопа в теме про рабочий стол после этого поста:
Цитата(Непостижимая @ 3 January 2008, 02:04 PM) *
пока такой....
Изображение


Итак, StarCraft, обсуждаем здесь эту вещь :)
SeidaliN
Товарищ на картинке определенно протос, но вот не узнаю гражданина в гриме...кто это? :g: :down:

зы. Терраны круче!
Misty Rain
SeidaliN, не, зерги рулят :crazy:
SeidaliN
Misty Rain
у зергов тока муталиски и ултралиски рульные...а так мясо в основоном. бирут тока количеством :crazy:
Misty Rain
SeidaliN, ну, насколько я знаю, вся раса и построена на том, чтобы брать именно количеством ;) и не раз мне было жалко, что больше 200 единиц управления нельзя занять :(
SeidaliN
Misty Rain
воооот...а около 40-45-ти терановских пехов при поддержке танков могут стока шуму натварить шопесецмалонепакажецо :crazy:
DOOM911
И Протезы круче всех :lovewings:
SeidaliN
Цитата(DOOM911 @ 4 January 2008, 12:38 AM) *

И Протезы круче всех


DOOM911
протезы никуя не рулят...сафковые технологии при акуительно высокой цене...хотя протосский авианосец йа уважаю :crazy:
DOOM911
если ими играть не умеешь то не надо гнать! :lovewings:
Misty Rain
Я погляжу, тут старкрафтеры собрались, ага? :foxy:
SeidaliN
Misty Rain
не то чтобы собрались, и не то чтобы старкрафтеры :down:
Misty Rain
Ладно, сейчас подумаю, как перенести нужные данные постов в новую тему, а то, я погляжу, тут старкрафтеры есть, а темы про эту гаму нет :blink: *ушел писать SQL query вроде этой: 'INSERT INTO `ibf_topics` VALUES (`StarCraft`,...'* :crazy:
SeidaliN
Misty Rain
это канешна харашо, что ты мастер сваего дела и то что у тебя такие глубокие познания в вэб-программировании...но йопте выражайся какнибудь на равне простого обывателя. не каждый паймет чо ты очередной раз написал. а вдруг ты ща всех нах послал :gi: :down:...эт канешна же сгубо мае личнае мнение
Misty Rain
Я все же уверен, что о том, что topic — это тема, знают все ^_^

Так, темку разделил, убив при этом зависимости постов из-за ошибки в MySQL :crazy:
SeidaliN
Цитата
Так, темку разделил, убив при этом зависимости постов из-за ошибки в MySQL

так что больше так не делай :gi:
Misty Rain
Да кто ж знал, что такое получится :g:
SeidaliN
а фтарой стар тока в 09-ом выйдет :hysterics:
Misty Rain
Если он будет на двиге WC3, то первый лучше выйдет :lol: как всегда, в общем :gi:
Nyssa
Цитата(SeidaliN @ 4 January 2008, 02:26 AM) *

хотя протосский авианосец йа уважаю :crazy:

попробовал бы ты его не уважать, особенно в количестви 12 штук за раз :foxy:

зы:вай-вай-вай, видела ролики тестинга второго старика, ну мелкие отрывки такие, и судя по всему на него стоит облизывацо..:rolleyes:
Misty Rain
Когда-то давно его планировали сделать на движке WC3 — в самом WC3, кстати, даже юниты есть старкрафтовские :) но мне не понравилось.

12 за раз? Для этого нужно, как минимум, наладить стабильную оборону, что в условии зерговского раша малореально ;) но все же это реально, хотя и не просто, если противник серьезный ;)
SeidaliN
ну не знаю...у меня как то получалось создать полдюжины террановских крейсеров в игре против человега... :down: :crazy:
Misty Rain
Цитата(SeidaliN @ 28 March 2008, 06:11 PM) *

ну не знаю...у меня как то получалось создать полдюжины террановских крейсеров в игре против человега... :down: :crazy:

Ну это другое дело ;) людьми раш не устроишь + оборона довольно слабая у них ;)
Nyssa
Цитата(Misty Rain @ 28 March 2008, 06:40 PM) *

Когда-то давно его планировали сделать на движке WC3 — в самом WC3, кстати, даже юниты есть старкрафтовские :) но мне не понравилось.

ну то что видела было вполне симпатично, и надеюсь все же играбельно)

Цитата(Misty Rain @ 28 March 2008, 06:40 PM) *

12 за раз? Для этого нужно, как минимум, наладить стабильную оборону, что в условии зерговского раша малореально ;) но все же это реально, хотя и не просто, если противник серьезный ;)

просто надо очень любить протоссов чтоб так получилось))а с обороной у них кстати проблема намного проще решается чем у зергов, фотонки неибед откуда нападение: сверху или снизу ^_^ ну и соответственно пусть и дорого, но если руки откуда надо растут, то можно и до 12 крейсерчегов доживать)

Цитата(SeidaliN @ 28 March 2008, 07:11 PM) *

ну не знаю...у меня как то получалось создать полдюжины террановских крейсеров в игре против человега... :down: :crazy:

мужыыыг! :gi:

а вообще главное момент нужный не проипать%)
SeidaliN
кибеспортеги матьперемать :gi:
Nyssa
SeidaliN
:bleh:
Misty Rain
Цитата(Nyssa @ 28 March 2008, 06:47 PM) *

просто надо очень любить протоссов чтоб так получилось))а с обороной у них кстати проблема намного проще решается чем у зергов, фотонки неибед откуда нападение: сверху или снизу ^_^ ну и соответственно пусть и дорого, но если руки откуда надо растут, то можно и до 12 крейсерчегов доживать)

Да, это мне очень нравится, но есть все же одна серьезная проблема — все слишком дорого —> все строится медленно. В битве с зергом самое главное — дожить до того момента, когда тактическое преимущество окажется на твоей стороне :) мне, увы, это редко удавалось :(
Цитата(Nyssa @ 28 March 2008, 06:47 PM) *

а вообще главное момент нужный не проипать%)

+1 :)
Nyssa
Цитата(Misty Rain @ 28 March 2008, 08:04 PM) *

Да, это мне очень нравится, но есть все же одна серьезная проблема — все слишком дорого —> все строится медленно. В битве с зергом самое главное — дожить до того момента, когда тактическое преимущество окажется на твоей стороне :) мне, увы, это редко удавалось :(

хм, я в основном держалась на том что все хоть и стороится медленно, но тем не менее даже здания у них имеют еще и щиты, об которые первый уровень зергов долбится как муха в стекло, что и компенсирует тормоза по времени%) а дальше действительно уже труднее с этим, все зависит от игрока уже, ибо как раз тот самый момент и наступает :)

пысы: хотя я и за зергов тож играю с не меньшим удовольстивием :rolleyes: особенно после того как приучилась клаву юзать при игре, вот как раз ровно под зерговские обозначения :crazy:
SeidaliN
вот хоть бери иручного зерлинга заводи :crazy:
и еще интересно, много ли жрет ультралиск и скока можна палучить молока с одной особи :g:
Misty Rain
Цитата(Nyssa @ 28 March 2008, 07:15 PM) *

хм, я в основном держалась на том что все хоть и стороится медленно, но тем не менее даже здания у них имеют еще и щиты, об которые первый уровень зергов долбится как муха в стекло, что и компенсирует тормоза по времени%) а дальше действительно уже труднее с этим, все зависит от игрока уже, ибо как раз тот самый момент и наступает :)

пысы: хотя я и за зергов тож играю с не меньшим удовольстивием :rolleyes: особенно после того как приучилась клаву юзать при игре, вот как раз ровно под зерговские обозначения :crazy:


А ты проверь отличия в броне у протоссов и терран — если Command Center имеет структуру 1500, то у протоссов (Nexus) это разбито на 750+750 ;) вот у зергов туго с этим — Hatchery вообще нулевую структуру почти имеет <_< зато это окупается скоростью ее постройки, ценой и количеством :crazy:

Ну да... я просто все клавиатурой делаю (не только в StarCraft, но и на компе вообще — там мне мышь часто мешает :crazy:), потому мне за них удобнее :crazy:
SeidaliN
не устаю утверждать что протосы — не тру...у Терранов вся сила :the_world_is_mine:

и ваще, можт еще про C'n'C пагаварим? :crazy:
Misty Rain
Цитата(SeidaliN @ 28 March 2008, 07:31 PM) *

и ваще, можт еще про C'n'C пагаварим? :crazy:

Можно, в принципе, но мне, увы, по этой теме сказать нечего <_< :(
SeidaliN
Цитата(Misty Rain @ 28 March 2008, 11:32 PM) *

Можно, в принципе, но мне, увы, по этой теме сказать нечего <_< :(

ыыых...а я как некрути в старке не асоба силен
Nyssa
Цитата(Misty Rain @ 28 March 2008, 08:19 PM) *

А ты проверь отличия в броне у протоссов и терран — если Command Center имеет структуру 1500, то у протоссов (Nexus) это разбито на 750+750 ;) вот у зергов туго с этим — Hatchery вообще нулевую структуру почти имеет <_< зато это окупается скоростью ее постройки, ценой и количеством :crazy:

Ну да... я просто все клавиатурой делаю (не только в StarCraft, но и на компе вообще — там мне мышь часто мешает :crazy:), потому мне за них удобнее :crazy:

на математику давим%) честно говорю что в голову не приходило считать уровни брони вообще%) но тем не менее как-то же выигрываю :crazy: ммм...а можт и и з-за того, что я зерлингов только как пушечное мясо воспринимаю :crazy: а Hatchery действительно только за то и держится, что в принципе не такое уж и ущербное зданьице получается)


мне брат клаву открыл как способ ведения игры, доолго приучивал, методично, зато сколько пользы в итоге :ah:


Цитата
можт еще про C'n'C пагаварим?

что это? :shy:
SeidaliN
Цитата(Nyssa @ 28 March 2008, 11:47 PM) *

что это? :shy:

Command and Conquer :crazy: изначально эта линейка выпускалась Westwood'ом (как и Дюна, и многие другие игры), ныне, выкупившими их EA. Повествует о противостоянии двух фракций: братство НОД (NOD Brotherhood) и Содружеством ГСБ (GDI). Сюжет в кратце такой: в конце 20-го столетия на земле происходит странный катаклизм, в результате которого вся Земля начианет покрываться загадочным кристалом — тиберием(впервые обнаруженым в долине реки Тибр. отсуда и название). При контакте с живой (и не очень) плотью начинает её кристализовать, пока все тело не привратиться в один кристал тиберия. В результате такой радости через несколько десятилетий 20% поверхности Земли становяца вообще непригодными к существованию любых форм жизни (GDI обозначило такие зоны Красным идентификационным маркером. Вобщемто они так и называются «Красные Зоны»). 50% — это желтые зоны, в которых может поддерживаться жизнь, но еда и вода там на вес золота, а сами колонии находяться в специальных отгороженых зонах(отгороженых силами самих же проживающих в них людей :crazy:). Большая часть желтых зон находиться под контролем НОДов, ведущих там свои исследования по превращению тиберия в оружие мас. порожения против ГСБ. Духовным покровителем Братства являеться амбициозный, властный и жестокий правитель Кейн, который без каких либо сомнений голыми руками задушит любого кто помешает исполнению его планов. В некотором роде НОД — это полурелигиозная секта, покланяющаяся Кейну. Хотя изночально она таковой не была. Ну и оставшиеся 30% — это голубые зоны. В них сохранилась почти таже экология что и до катаклизма. В голубых зонах развиваются и строятся города. Люди, живущие там ка и обычно ходят на работу, заводят семьи, вобщем ведут обычнй образ жизни. Все голубые зоны управляються Содружеством ГСБ.
Так же есть игры-ответвления серии: Red Alert и Generals. В Red Alert по сюжету друг другу противостоят две стороны — СССР и США. Во время холодной войны произошел конфликт спровоцированый Советами и повлекший за собой глобальную бойню.
В Генералах рассказываеца о бесконечной войне США против терроризма в лице фракции ГОА (GLA, Global Liberation Army). Так же в игре присутвует Китай, достигший огромного военного потенциала. По сюжету США и Китай сотрудничают, но иногда и соперничают. Кстати эти три стороны можна сравнить со сторанами из Старки. На стороне США высокие технологии, многочисленые типы юнитов и достаточно мощная авиация, но все это до жути дорого стоит(напомиает Протосов). Китай, как нетрудно догадаться пользуеца давно проверенной тактикой подавления числом пехоты, но зачастую такая тактика никчему не приводит.Впринципе стратегия у Китайцев такая — пускаешь пехоту как пушечное мясо для отвлечения и истощения врага(нинашто более она впринципе неспособна), а удар наносишь главной силой — малочисленными, но довольно мощными (самыми мощными в игре) танковыми частями. Один танк Оверлорд чево стоит :crazy:. Китай имхо пахож на терранов. Ну а ГЛА же практикуют тактику саботажа, хитрости, молниеносных атак и последуюещго отступления для перегруппировки. Все их юниты чрезвычайно мобильны, а здания дешевы. К тому же у них нет необходимости использования электроэнергии, в отличие от США и Китая. ГЛА=Зерги.
Вот так... :smoke:
Misty Rain
Цитата(Nyssa @ 28 March 2008, 07:47 PM) *

на математику давим%) честно говорю что в голову не приходило считать уровни брони вообще%) но тем не менее как-то же выигрываю :crazy: ммм...а можт и и з-за того, что я зерлингов только как пушечное мясо воспринимаю :crazy: а Hatchery действительно только за то и держится, что в принципе не такое уж и ущербное зданьице получается)
мне брат клаву открыл как способ ведения игры, доолго приучивал, методично, зато сколько пользы в итоге :ah:


При условии апгрейда Armor и Plasma Shields, получается весьма неплохая защита (0+3)+(0+3)
У зергов вся сила в их количестве и в скорости развития, поэтому крайне необходимо быстро контролировать их и быстро реагировать :)
Nyssa
ооооу, спасибо за «краткий» экскурс в игру, весьма полезно и даже не лишено художественности))

Цитата
крайне необходимо быстро контролировать их и быстро реагировать

я знаю, но поскольку я редкостный тормоз время от времени, приходится как-то выворачиваться другими методами, игрой за протоссов например))
Misty Rain
Согласен насчет этого :) раса протоссов медленно развивается и качество всегда превосходит количество. Поэтому за них проще играть (собственно, я и начинал именно за них :))

Кстати, картинка из первого вопроса темы — официальный wallpaper по второму SC :)
terom
Зато если на мелкой карте зергами узнать где твой оппонент развиваетсо можно рашануть по быстрому...
самый быстрый раш зергами 5 рабоф на миниралы копишь бабло и не тратишь на рабов строишь за 200 хуитень не помню как она наз-ся оставшиеся 4 ячейки лимита забиваешься сабачками и вперед. Адин фиг протос не успеет даже зиратула вытащить пока всех рабоф не потеряет! :gi:

Вторая стратегия теранами развиваешься как положено но Воздушные силы строишь где нибудь в отдаленном месте на карте вытаскиваешь невидимых стелсоф перебиваешь всех рабов (у зергов просто директора перебить конец ясен) и пока он отбивается от атак сверху базируешься на главную базу и трах пах пах бум бум бум...

знаю знаю знаю ни куя ни панятно... :dielooserdie:
Misty Rain
Цитата(terom @ 31 March 2008, 08:40 AM) *

Зато если на мелкой карте зергами узнать где твой оппонент развиваетсо можно рашануть по быстрому...
самый быстрый раш зергами 5 рабоф на миниралы копишь бабло и не тратишь на рабов строишь за 200 хуитень не помню как она наз-ся оставшиеся 4 ячейки лимита забиваешься сабачками и вперед. Адин фиг протос не успеет даже зиратула вытащить пока всех рабоф не потеряет! :gi:

Вторая стратегия теранами развиваешься как положено но Воздушные силы строишь где нибудь в отдаленном месте на карте вытаскиваешь невидимых стелсоф перебиваешь всех рабов (у зергов просто директора перебить конец ясен) и пока он отбивается от атак сверху базируешься на главную базу и трах пах пах бум бум бум...

знаю знаю знаю ни куя ни панятно... :dielooserdie:

Все понятно :) кстати, я зергами обычно так и делаю постоянно. А вот терранами нормально неполучается — не привык я к сбаллансиованности цена/качество <_< но зергами мне больше нравится на большой карте — массовые боевые действия по всей карте это красиво, никто не спорит :gi:
terom
Misty Rain хм... значит тож зэрг... у меня не получаецо высадку делать нормально люркерами я пока закопаюсь ими, больше половину убьют а остальных со временем...раньше обычно 5\5 в БИГгеймхантер играли вот это Жэсть настроящая!!! :ktulueek:
Misty Rain
Цитата(terom @ 31 March 2008, 08:57 AM) *

Misty Rain хм... значит тож зэрг... у меня не получаецо высадку делать нормально люркерами я пока закопаюсь ими, больше половину убьют а остальных со временем...раньше обычно 5\5 в БИГгеймхантер играли вот это Жэсть настроящая!!! :ktulueek:

Высаживай вначале группу гидров чуть подальше, потом подводи их и прикрывай ими позицию высадки люркеров. Если гидров нет (средств на них не хватает, например), то вместо них можно использовать зерглинов, но только если нет воздушной техники врага :)
terom
ну гидралы натиск воздуха смогут в принципе сдержать... :drag: хотя на 20 гидралов со второй бронькой 3 заряженых банана хватит... странно 3 батлкрузера не смогут сдержать у них атака медленная из этого наверное хотя батл по разу один два банана делает... :g: ну протос может еще богоф вытащить 3-4 и тада уже ППЦ! 3 банана 4 бога можно смело средненькую базу снести...
SeidaliN
ээээм...я лох :icon_surprised: :ktulubiggrin:
Misty Rain
Цитата(terom @ 31 March 2008, 10:25 AM) *

ну гидралы натиск воздуха смогут в принципе сдержать... :drag: хотя на 20 гидралов со второй бронькой 3 заряженых банана хватит... странно 3 батлкрузера не смогут сдержать у них атака медленная из этого наверное хотя батл по разу один два банана делает... :g: ну протос может еще богоф вытащить 3-4 и тада уже ППЦ! 3 банана 4 бога можно смело средненькую базу снести...

Ну у меня часто получалось именно прикрывать точку высадки люркеров гидралами до того момента, пока люркеры не зарыты. А Scourge — тоже неплохое средство ПВО, жаль только, что одноразовое :crazy:

Цитата(SeidaliN @ 31 March 2008, 10:53 AM) *

ээээм...я лох :icon_surprised: :ktulubiggrin:

Ну... с кем не бывает? :gi:
terom
самое обидное эт когда твои директора ломают у тебя на глазах када ты ток подлетаешь а там и пво и ВВС...так абидна мля... :crybaby:
SeidaliN
йоптеть...расскажите еще про микроконтроль в «косынке» и тогда я ваще пайду и убьюсь ап близлейжайшую стену :cranky:
Misty Rain
Цитата(SeidaliN @ 31 March 2008, 01:02 PM) *

йоптеть...расскажите еще про микроконтроль в «косынке» и тогда я ваще пайду и убьюсь ап близлейжайшую стену :cranky:

Не знаю про такое — я же ITшник и играю потому в StarCraft :crazy:
terom
имхо не довод тут што то другое :spiteful:
Seidalin зато у вас мясо дешевле и казы казы тожэ!!!! :gi:
Nyssa
Цитата(terom @ 31 March 2008, 09:40 AM) *

Зато если на мелкой карте зергами узнать где твой оппонент развиваетсо можно рашануть по быстрому...
самый быстрый раш зергами 5 рабоф на миниралы копишь бабло и не тратишь на рабов строишь за 200 хуитень не помню как она наз-ся оставшиеся 4 ячейки лимита забиваешься сабачками и вперед. Адин фиг протос не успеет даже зиратула вытащить пока всех рабоф не потеряет! :gi:

ясен пень блин что на маленькой зерги однозначно решают%)))

Цитата(terom @ 31 March 2008, 09:40 AM) *

Вторая стратегия теранами развиваешься как положено но Воздушные силы строишь где нибудь в отдаленном месте на карте вытаскиваешь невидимых стелсоф перебиваешь всех рабов (у зергов просто директора перебить конец ясен) и пока он отбивается от атак сверху базируешься на главную базу и трах пах пах бум бум бум...

а люди пилять как в реале люди, сцуко тормозы%) хоть вроде как и сбалансировано все :ah:

Цитата(terom @ 31 March 2008, 09:40 AM) *

знаю знаю знаю ни куя ни панятно... :dielooserdie:

для знающего все ясно :foxy:

Цитата(Misty Rain @ 31 March 2008, 09:51 AM) *

на большой карте — массовые боевые действия по всей карте это красиво, никто не спорит :gi:

:rolleyes: обожаю так иногда прикалываться, но обычно терпения не хвататет, поэтому юзаю парольчег один :whistling:
Misty Rain
А я без читов играю — так удовольствия больше :D
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Copyright by Invision Power Services