Цитата(Nyssa @ 28 March 2008, 11:47 PM)
что это? Command and Conquer
изначально эта линейка выпускалась Westwood'ом (как и Дюна, и многие другие игры), ныне, выкупившими их EA. Повествует о противостоянии двух фракций: братство НОД (NOD Brotherhood) и Содружеством ГСБ (GDI). Сюжет в кратце такой: в конце 20-го столетия на земле происходит странный катаклизм, в результате которого вся Земля начианет покрываться загадочным кристалом — тиберием(впервые обнаруженым в долине реки Тибр. отсуда и название). При контакте с живой (и не очень) плотью начинает её кристализовать, пока все тело не привратиться в один кристал тиберия. В результате такой радости через несколько десятилетий 20% поверхности Земли становяца вообще непригодными к существованию любых форм жизни (GDI обозначило такие зоны Красным идентификационным маркером. Вобщемто они так и называются «Красные Зоны»). 50% — это желтые зоны, в которых может поддерживаться жизнь, но еда и вода там на вес золота, а сами колонии находяться в специальных отгороженых зонах(отгороженых силами самих же проживающих в них людей
). Большая часть желтых зон находиться под контролем НОДов, ведущих там свои исследования по превращению тиберия в оружие мас. порожения против ГСБ. Духовным покровителем Братства являеться амбициозный, властный и жестокий правитель Кейн, который без каких либо сомнений голыми руками задушит любого кто помешает исполнению его планов. В некотором роде НОД — это полурелигиозная секта, покланяющаяся Кейну. Хотя изночально она таковой не была. Ну и оставшиеся 30% — это голубые зоны. В них сохранилась почти таже экология что и до катаклизма. В голубых зонах развиваются и строятся города. Люди, живущие там ка и обычно ходят на работу, заводят семьи, вобщем ведут обычнй образ жизни. Все голубые зоны управляються Содружеством ГСБ.
Так же есть игры-ответвления серии: Red Alert и Generals. В Red Alert по сюжету друг другу противостоят две стороны — СССР и США. Во время холодной войны произошел конфликт спровоцированый Советами и повлекший за собой глобальную бойню.
В Генералах рассказываеца о бесконечной войне США против терроризма в лице фракции ГОА (GLA, Global Liberation Army). Так же в игре присутвует Китай, достигший огромного военного потенциала. По сюжету США и Китай сотрудничают, но иногда и соперничают. Кстати эти три стороны можна сравнить со сторанами из Старки. На стороне США высокие технологии, многочисленые типы юнитов и достаточно мощная авиация, но все это до жути дорого стоит(напомиает Протосов). Китай, как нетрудно догадаться пользуеца давно проверенной тактикой подавления числом пехоты, но зачастую такая тактика никчему не приводит.Впринципе стратегия у Китайцев такая — пускаешь пехоту как пушечное мясо для отвлечения и истощения врага(нинашто более она впринципе неспособна), а удар наносишь главной силой — малочисленными, но довольно мощными (самыми мощными в игре) танковыми частями. Один танк Оверлорд чево стоит
. Китай имхо пахож на терранов. Ну а ГЛА же практикуют тактику саботажа, хитрости, молниеносных атак и последуюещго отступления для перегруппировки. Все их юниты чрезвычайно мобильны, а здания дешевы. К тому же у них нет необходимости использования электроэнергии, в отличие от США и Китая. ГЛА=Зерги.
Вот так...