Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Crematory
Логин: Пароль:

Музей форума Evanescence & Slipknot [зал №2] > Общее обсуждение музыкальных проектов > Другие иностранные проекты
Rioterra
Crematory считается одной из лучших немецких групп, играющих Gothic Metal.

Изображение

Первый действующий состав этой команды был сформирован в 1991 году с появлением в ней вокалиста Феликса и бас-гитариста Марка. Тогда же «Crematory» записали свое единственное демо, оказавшееся на редкость удачным. Пленка хорошо продавалась не только в Германии, но и за ее пределами, а итоговый тираж составил 1500 копий. В 1992-м коллектив дал серию концертов у себя на родине, а тем временем сессионная клавишница Катрин получила в группе постоянную прописку. Рекорд-компании проявляли к немецкой команде все больший и больший интерес, и уже в ноябре «Crematory» обзавелись контрактом от «Massacre Records». Воодушевленные положительными откликами на свое творчество, музыканты отправились в студию и при участии нового бас-гитариста Хайнца подготовили свою первую полнометражку.

Дебют получился удачным – уже спустя месяц после релиза «Transmigration» присутствовал в читательских списках популярности многих журналов. Хорошие продажи и позитивные отклики позволили «Crematory» совершить турне на разогреве у «My Dying Bride». Перед этими гастролями Хайнца сменил его старый друг Гаральд, с которым ему доводилось играть ранее.

Изображение

В 1994 году группа выпустила альбом «...Just Dreaming», принесший ей первый значительный хит, «Shadow of Mine». На эту песню, а также на композицию «In My Hands» были сняты клипы, причем оба попали в ротацию на «MTV» и «VIVA». Диск вышел в мае, а с апреля по сентябрь команда отыграла кучу клубных сетов в качестве «открывашки» для исполнителей типа «Tiamat» и «Atrocity». Серьезный прорыв состоялся с выходом «Illusions», записанным, как и предыдущие работы, в «Commusication Studios». Альбом вызвал бурю эмоций еще до официального релиза и вполне оправдал ожидания поклонников. Особенно понравилась публике песня «Tears Of Time», на которую был снят видеоклип. В прессе замелькали обзоры и интервью, а группа тем временем занялась концертами и участием в фестивалях.

Изображение

В мае 1996-го на свет появился альбом со скромным названием «Crematory» и с текстами только на немецком языке. Пресса приняла пластинку в штыки, однако у слушателей было другое мнение, и диск быстро проложил себе дорогу в чарты. Этой работой группа завершила сотрудничество с «Massacre» и перешла на «Nuclear Blast», между делом выпустив концертник на собственном лейбле «CRC». В 1997 году команда окончательно выбралась в лидеры гот-металлического движения с альбомом «Awake». Одной из самых популярных песен на альбоме стал кавер Sisters Of Mercy «Temple Of Love».

Изображение

В феврале 1999 вышел сингл «Fly», сразу за которым последовал очередной альбом «Act Seven», на звучание которого оказала сильное влияние необычная манера игры на гитаре Матиаса Хечлера. «Act Seven»был снова записан в «Commusication studios» с Gerhard Magin и аранжирован Gernot Leiner (Century). Большим шагом вперед стало сотрудничество при записи с приглашенными вокалистами Michael Rohr (Century), Kalle Friedrich (Giants Causeway) и Lisa Mosinski (Dark). Crematory создали мелодичный, и в тоже время прямолинейный и чувственно-грубый альбом, для которого предначертана великая судьба. Множество концертов и фестивалей в качестве хэдлайнеров было отыграно в ходе последующего промо-тура в мае-июне 1999 года
и число поклонников Crematory вновь прибавилось. Прибавилось и положительных отзывов в metal-, gothic— и alternative прессе.

Изображение

Чтобы облегчить муки ожидания следующего альбома было принято решение выпустить «Greatest Hits» в виде бокса на 3 CD. Сборник состоял из хитов ранних лет и новейших ремиксов, сделанных Bruno Kramm (Das Ich), Raymond Boye (Scooter, U 96, Culture Beat), DJ God (Camouflage, Die Fantastischen Vier) и KK среди прочих. Специальный бонус CD-Rom содержал видеоклипы «Tears of time», «Shadows of mine», «Ist es wahr» и «In my hands».

Изображение

В 2000 году группа застряла в «Commusication Studios» на три месяца, записывая очередной альбом. Название нового шедевра — «Believe». В принципе он продолжил линию «Act Seven» с чуть большим акцентом на клавишные. Альбом «Believe» приносит новый успех! Песни «The fallen» и «Time for tears» снова звучат в клубах Европы. Альбом доползает до 34 места в германских чартс по результатам продаж! Шоу 25 сентября в Штутгарте записывается на видео. Видеоклипы сделаны к трем песням с альбома «Believe». Также был запланирован еще один большой европейский тур в поддержку «Believe» в январе-феврале 2001 года, в ходе которого группа отпразднует свою 10 годовщину.

Однако весной 2001 года было заявлено о том, что группа прекращает свою деятельность. Как историческое свидетельство их успеха в ходе почти 10-летней карьеры они решились на выпуск второго в их истории концертного альбома — двойного CD «Remind», куда вошли все их хиты. Альбом издан в абсолютно роскошном виде, с 60-страничным буклетом, куда вошла куча эксклюзивных фотографий. Одновременно вышли видеокассета и DVD, куда включены все видеоклипы, многочисленные концертные, закулисные и репетиционные съёмки. На альбом вошли материалы «Ten Years Anniversary Tour», и на второй CD очень редкие треки и оригинальное demo 1992 года. В сентябре 2001 года Crematory провела маленький прощальный тур.

© http://hardrockcafe.narod.ru/c/crematory.htm

Продолжение биографии будет позже

Официальный сайт: http://www.crematory.de/

Представляю вашему вниманию альбом Revolution.
Crematory — Ressurection
Crematory — Wake Up
Crematory — Greed
Crematory — Reigh Of fear
Crematory — Open Your Eyes
Crematory — Tick Tack
Crematory — Angel Of Fate
Crematory — Solitary Psycho
Crematory — Revolution
Crematory — Human Blood
Crematory — Red Sky
Crematory — Farewell Letter
Serg
Слышал Just Dreaming и Awake, понравилось...порадовали кавером на 'Temple of love' Систерс оф мерси :rolleyes:
Kindness
Суперская группа. Альбом «Revolution» — вообще улет :thumbsup:
PAIN
прикольная группка смотрел пру клипов. стиль у них на дэс или хардкор вырулитвает ..хотя я не все слушал
Valll-eternal
Цитата
Crematory считается одной из лучших немецких групп, играющих Gothic Metal.

Это не готик металл, это какой-то альтернативный металл по-моему... а от готики там ничего вообще нет... хотя все познается в сравнении... Последний альбом — говно... «Революция» лучше намного...
Видел 2 клипа, понравилось... ниче не могу сказать, но куда они катятся я не пойму, стали играть какой-то говнометалл... с примесью индастриела на посл альбоме...
Rioterra
Цитата
Это не готик металл, это какой-то альтернативный металл по-моему...
я вообще расцениваю их как мелодик дэт с примесью альта. :blink: ну хуле если слишком многие группы поголовно как бараны ОФИЦИАЛЬНО называют себя готик металом (на оф. сайте взяла, поэтому я пишу, что «считаются», а не «есть» готик метал :dielooserdie: )
Цитата
а от готики там ничего вообще нет...
мне вообще непонятно, что относится к готике. па ходу только образ, но у них и образ-то никакой в задницу не готический. боже как я ненавижу это слово :dielooserdie:
Valll-eternal
Цитата
я вообще расцениваю их как мелодик дэт с примесью альта. ну хуле если слишком многие группы поголовно как бараны ОФИЦИАЛЬНО называют себя готик металом (на оф. сайте взяла, поэтому я пишу, что «считаются», а не «есть» готик метал )

Готика — это куча симфы, гитара с жутчайшими страшными сочетаниями, очень низкий мужской вокал и очень высокий женский...
Serge LeCompt
Цитата(Valll-eternal @ Apr 24 2007, 01:52 PM) *

Готика — это куча симфы, гитара с жутчайшими страшными сочетаниями, очень низкий мужской вокал и очень высокий женский...

жесть , так без аппеляционно заявляешь :)

например что говорит Википедия по этому вопросу:
Готик-рок (англ. gothic rock) — музыкальный стиль, часто неверно понимаемый эстетически и неправильно употребляемый как термин — ответвление постпанка, которое появилось в начале 1980-х. Его репутация самой темной и самой мрачной формы андеграундного рока в значительной степени заслужена, хотя сегодня эта репутация происходит больше от визуальной мелодраматичности групп и выряженных в чёрное адептов готики. С точки зрения звука, готик-рок взял холодные синтезаторы, обработал гитары постпанка и использовал их, чтобы создавать печальные, тревожные, часто эпические мелодии. Вначале его лирика была самосозерцательной и очень личной, но его поэтическая чувственность вскоре пришла к литературному романтизму, болезненной, религиозной символике, и/или сверхъествественной мистике. Готик-рок вообще был стилем, не особенно приветствуемым критиками, учитывая его склонность к витиеватой поэзии, неуклонно жалобным стенаниям и избытку мелодраматизма. Однако это породило преданную и по сей день процветающую субкультуру, которая поддерживала эстетику. Крестными отцами готик-рока стали британские постпанки Joy Division, чья холодная, отстраненная, одержимо самосозерцательная музыка и лирика заложили основание для готического стиля. Но истинным рожденим готик-рока стала песня «Bela Lugosi's Dead», дебютный сингл группы Bauhaus 1979 года. Постпанк снабдил оружием такие группы как The Cure и Siouxsie & The Banshees — их тяжелая, угрожающая косметика и темные одежды стали важной частью самовыражения для фэнов. Следствием распространенния и растущей популярности готик-рока среди определенной части чувствительной и отчужденной молодежи (сначала в Великобритании, откуда вышло большинство его групп, а затем в США), его отличительной чертой становится все более диковинный и оригинальный звук. The Cure, Siouxsie & The Banshees и The Mission в Британии включали больше поп и альтернативных элементов в свою музыку, в то время как The Sisters Of Mercy, Fields Of The Nephilim, и американцы Christian Death взяли на вооружение более тяжелый, иногда перекликающийся с металом звук. К концу 80-х, первоначальное движение готик-рока прекратило существовать, но музыка, видоизмененная в новые формы, продолжала влиять на многие другие более темные поджанры рока. В течение 1990-х, готическое звучание начало параллельно скрещиваться с индустриальной музыкой, производя гибриды, которые обратились к обеим сторонам, такие например как darkwave — поджанр, который включил в себя synthpop 80-х и dream-pop. Последняя половина 90-х также показала, что влияние готик-рока неожиданно прослеживается на всем хэви-метале; новая порода прогрессивных металлических групп довльно много заимствовала от готического звука и стиля, в то время как некоторые альтернативные металические группы также приобщились к визуальным образам готик-рока (включая Мэрилина Мэнсона и HIM, которые — несмотря на бесчисленные обращения к готике — не являются готик-рокерами).

Го́тик-ме́тал или готи́ческий мета́л (англ. gothic metal или goth metal) — как часть готической субкультуры возник в первой половине 1990-х годов. Название стилю дал альбом Paradise Lost «Gothic» (1991). По музыкальной структуре этот жанр — интерпретация дарквэйва или готик-рока в более «тяжёлом» ключе, с использованием гитарных риффов, которые более присущи классическому металу. Среди особенностей готик-метала следует выделить малораспространенное в других стилях метала использование женского бэк-вокала. Женский бек-вокал появился впервые на таких альбомах как «Always...» (1992) голландцев The Gathering и «Lepaca Kliffoth» (1995) шведов Therion (хотя Therion не относятся именно к готик-металу).

есстесно ни я ни Википедия не претендуем на абсалютную правоту, эта инфа просто как пища для размышления. кто то согласиться а кто то нет. я в целом согласен.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Copyright by Invision Power Services