Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Valll-eternal |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]()
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1 226 Репутация: 66 points Регистрация: 8/10/2006 Пользователь №: 2 235 Пол: ![]() ![]() |
Товарищи, если вам кажется что все плохо вокруг оценит е как ссылку в данном посте и тогда только подумайте... В общем в этой теме все про эгоизм... а еще про то как ломается человеческая душа... (IMG:style_emoticons/default4/isterika.gif) (IMG:style_emoticons/default4/isterika.gif) (IMG:style_emoticons/default4/isterika.gif)
http://fishki.net/comment.php?id=24295 |
||
![]() ![]() |
Rioterra |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() |
Цитата Особое, промежуточное положение между сексуальными влечениями и влечениями к самосохранению занимают влечения к жестокости. Мы видим их как в мире животных, так и у людей, прежде всего в борьбе, при защите и нападении и при добывании пищи. В форме садизма и мазохизма (активное и пассивное удовлетворение жестокости) они обнаруживают также тесную связь с половым возбуждением, которая генетически совпадает с сексуальной агрессивностью, с влечением к половому обладанию или, соответственно, с желанием быть подвергнутым этой агрессивности. В группу влечений к жестокости входят родственные установки, которые обозначаются как воля к власти. В своих глубоко скрытых разветвлениях и изменениях они изучались Ницше, а в связи с их отношением к неврозам — Адлером. В своих разновидностях они выступают как очень изменчивые и сложные социальные феномены, но имеют одну постоянную, подобную влечению, основную черту, которая близкородственна вышеуказанным элементарным животным комплексам влечений: борьбе, агрессивности, обладанию и, соответственно, страданию от них или аффективному напряжению при неудаче в этом. Все эти группы, соединенные вместе, можно обозначить как влечение к овладению — в более узком и более широком смысле. Во всяком случае так называемое социальное влечение к власти выступает в психологии неврозов как фактор первого порядка с неодолимой аффективной силой, который вполне может конкурировать с сексуальным влечением. Значительна его роль и в исторических и индивидуально-психологических явлениях. Те же самые аффективные факторы, на которых основывается групповая совместная жизнь, обыкновенно называют стадным влечением, и действительно, создание стад в мире животных регулируется твердыми инстинктивными механизмами. У людей социальные способы поведения принадлежат к самым изменчивым и индивидуально дифференцированным явлениям, так что рассматривать их вместе с влечениями неуместно. Однако основное направление к социальному общению (Gemeinschaft) у людей заложено в виде влечения. Представлять себе так называемого чисто примитивного человека в виде эгоистичного животного, которое слепо проявляло бы себя в жизни, без всякого внимания к другим (если бы сила и искусственно созданные культурные границы не стали бы этому препятствием), это значит создавать ложную конструкцию. Этот свободный эгоистичный человек совершенно не соответствует здоровой необразованной примитивности, его вообще нигде нет, кроме как в фантазии Degenere superieur, который потерял свои коренные инстинкты. Психология народов, как и психология животных, учит нас чему-то совершенно другому. Они показывают нам у примитивных людей, как и у живущих в более тесном общении животных, поразительно строгую инстинктообразную или родственную инстинкту упорядоченность как половой жизни, так и социальных отношений, часто более четкую и строгую, чем в культурном обществе. Альтруизм, самопожертвование, сострадание, знание своего места и подчинение в их эмоциональных основах следует, таким образом, понимать вовсе не как искусственно созданные продукты культуры, но как естественную реализацию влечений. В характерном, с точки зрения медицины, виде мы их находим вовсе не у самых здоровых, грубых, переполненных силой людей, но в совершенно ясной форме у выродившихся, невротиков и при определенных психических нарушениях (после юношеского поражения мозга, после катастроф периода созревания шизоидного характера). Извини, в той статье затронута максимум низшая нервная деятельность. Слишком односторонний подход. только не говори мне, что ты уже успел прочесть все. |
||
Kyle Brennan |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2 623 Репутация: 162 points Регистрация: 15/9/2006 Пользователь №: 1 933 Пол: ![]() ![]() |
только не говори мне, что ты уже успел прочесть все. Просмотрел. Твои сноски бессмысленны по отношению к моему посту Цитата Альтруизм, самопожертвование, сострадание, знание своего места и подчинение в их эмоциональных основах следует, таким образом, понимать вовсе не как искусственно созданные продукты культуры, но как естественную реализацию влечений. Ну где тут про высшую нервную деятельность!Цитата Кайл, я от тебя уже жду более изысканного бреда чем «высшая нервная деятельность». Если любовь-это «высшая нервная деятельность», то воткнув куда нужно иголку можно заставить человека полюбить кого угодно, правильно? На то она и высшая, что на уровне иголок к ней не подступиться.Цитата Но тогда откуда же взяться романтике и всяким моралям? Придуманы человеком. А затем для каждого человека формируются культурой. |
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия |
![]() |
Сейчас: 21st February 2025 - 06:44 PM |