Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Misty Rain |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2 577 Репутация: 350 points Регистрация: 30/10/2007 Пользователь №: 1 Пол: ![]() ![]() |
Дабы избежать оффтопа в теме про рабочий стол после этого поста:
Итак, StarCraft, обсуждаем здесь эту вещь (IMG:style_emoticons/default4/smile.gif) |
||
![]() ![]() |
SeidaliN |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 7 464 Репутация: 846 points Регистрация: 6/9/2006 Пользователь №: 1 797 Пол: ![]() ![]() |
ну не знаю...у меня как то получалось создать полдюжины террановских крейсеров в игре против человега... (IMG:style_emoticons/default4/down.gif) (IMG:style_emoticons/default4/crazy.gif)
|
||
Nyssa |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 4 805 Репутация: 808 points Регистрация: 31/3/2007 Пользователь №: 5 064 Пол: ![]() ![]() |
Когда-то давно его планировали сделать на движке WC3 — в самом WC3, кстати, даже юниты есть старкрафтовские (IMG:style_emoticons/default4/smile.gif) но мне не понравилось. ну то что видела было вполне симпатично, и надеюсь все же играбельно) 12 за раз? Для этого нужно, как минимум, наладить стабильную оборону, что в условии зерговского раша малореально (IMG:style_emoticons/default4/wink5.gif) но все же это реально, хотя и не просто, если противник серьезный (IMG:style_emoticons/default4/wink5.gif) просто надо очень любить протоссов чтоб так получилось))а с обороной у них кстати проблема намного проще решается чем у зергов, фотонки неибед откуда нападение: сверху или снизу (IMG:style_emoticons/default4/happy.gif) ну и соответственно пусть и дорого, но если руки откуда надо растут, то можно и до 12 крейсерчегов доживать) ну не знаю...у меня как то получалось создать полдюжины террановских крейсеров в игре против человега... (IMG:style_emoticons/default4/down.gif) (IMG:style_emoticons/default4/crazy.gif) мужыыыг! (IMG:style_emoticons/default4/gi.gif) а вообще главное момент нужный не проипать%) |
||
Misty Rain |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2 577 Репутация: 350 points Регистрация: 30/10/2007 Пользователь №: 1 Пол: ![]() ![]() |
просто надо очень любить протоссов чтоб так получилось))а с обороной у них кстати проблема намного проще решается чем у зергов, фотонки неибед откуда нападение: сверху или снизу (IMG:style_emoticons/default4/happy.gif) ну и соответственно пусть и дорого, но если руки откуда надо растут, то можно и до 12 крейсерчегов доживать) Да, это мне очень нравится, но есть все же одна серьезная проблема — все слишком дорого —> все строится медленно. В битве с зергом самое главное — дожить до того момента, когда тактическое преимущество окажется на твоей стороне (IMG:style_emoticons/default4/smile.gif) мне, увы, это редко удавалось (IMG:style_emoticons/default4/sad.gif) а вообще главное момент нужный не проипать%) +1 (IMG:style_emoticons/default4/smile.gif) |
||
Nyssa |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 4 805 Репутация: 808 points Регистрация: 31/3/2007 Пользователь №: 5 064 Пол: ![]() ![]() |
Да, это мне очень нравится, но есть все же одна серьезная проблема — все слишком дорого —> все строится медленно. В битве с зергом самое главное — дожить до того момента, когда тактическое преимущество окажется на твоей стороне (IMG:style_emoticons/default4/smile.gif) мне, увы, это редко удавалось (IMG:style_emoticons/default4/sad.gif) хм, я в основном держалась на том что все хоть и стороится медленно, но тем не менее даже здания у них имеют еще и щиты, об которые первый уровень зергов долбится как муха в стекло, что и компенсирует тормоза по времени%) а дальше действительно уже труднее с этим, все зависит от игрока уже, ибо как раз тот самый момент и наступает (IMG:style_emoticons/default4/smile.gif) пысы: хотя я и за зергов тож играю с не меньшим удовольстивием (IMG:style_emoticons/default4/rolleyes.gif) особенно после того как приучилась клаву юзать при игре, вот как раз ровно под зерговские обозначения (IMG:style_emoticons/default4/crazy.gif) |
||
Misty Rain |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2 577 Репутация: 350 points Регистрация: 30/10/2007 Пользователь №: 1 Пол: ![]() ![]() |
хм, я в основном держалась на том что все хоть и стороится медленно, но тем не менее даже здания у них имеют еще и щиты, об которые первый уровень зергов долбится как муха в стекло, что и компенсирует тормоза по времени%) а дальше действительно уже труднее с этим, все зависит от игрока уже, ибо как раз тот самый момент и наступает (IMG:style_emoticons/default4/smile.gif) пысы: хотя я и за зергов тож играю с не меньшим удовольстивием (IMG:style_emoticons/default4/rolleyes.gif) особенно после того как приучилась клаву юзать при игре, вот как раз ровно под зерговские обозначения (IMG:style_emoticons/default4/crazy.gif) А ты проверь отличия в броне у протоссов и терран — если Command Center имеет структуру 1500, то у протоссов (Nexus) это разбито на 750+750 (IMG:style_emoticons/default4/wink5.gif) вот у зергов туго с этим — Hatchery вообще нулевую структуру почти имеет (IMG:style_emoticons/default4/dry.gif) зато это окупается скоростью ее постройки, ценой и количеством (IMG:style_emoticons/default4/crazy.gif) Ну да... я просто все клавиатурой делаю (не только в StarCraft, но и на компе вообще — там мне мышь часто мешает (IMG:style_emoticons/default4/crazy.gif)), потому мне за них удобнее (IMG:style_emoticons/default4/crazy.gif) |
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия |
![]() |
Сейчас: 25th February 2025 - 07:56 PM |