Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Misty Rain |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2 577 Репутация: 350 points Регистрация: 30/10/2007 Пользователь №: 1 Пол: ![]() ![]() |
Дабы избежать оффтопа в теме про рабочий стол после этого поста:
Итак, StarCraft, обсуждаем здесь эту вещь (IMG:style_emoticons/default4/smile.gif) |
||
![]() ![]() |
SeidaliN |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 7 464 Репутация: 846 points Регистрация: 6/9/2006 Пользователь №: 1 797 Пол: ![]() ![]() |
Games Workshop эта фирма которые миньки,настолки делает а не ПЦ игры И Мельница слизала не геймплей(к которому я притензии не имею,играется так играй на здоровье) , по хитрому слизала по сути интеллектуальную собственность. Эх лихие 90-е пулю в голову и готово (IMG:style_emoticons/default4/ranting.gif) поправь меня если я ошибаюсь...но в те годы о релевых настольных карточных играх было известно очень ограниченому кругу фирм и игроков. а нащет интьелектуальной собственности так это можно лечго объяснить: возьмем к примеру трупера...как должен выглядеть десантник будущего? ну канешно же это большой крепкий скафандр и бальшушая пушка. возьмем монстряков. ну канешно же это должны быть какие либо насекомо/животно/рыбообразные создания с кучей конечностей и бла бла бла...именно так мыслили разработчики того времени...все строилось на произведениях писателей-фантастов...даже приславутый Вархаммер... |
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия |
![]() |
Сейчас: 17th May 2025 - 05:16 AM |