Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Misty Rain |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2 577 Репутация: 350 points Регистрация: 30/10/2007 Пользователь №: 1 Пол: ![]() ![]() |
Дабы избежать оффтопа в теме про рабочий стол после этого поста:
Итак, StarCraft, обсуждаем здесь эту вещь (IMG:style_emoticons/default4/smile.gif) |
||
![]() ![]() |
SeidaliN |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 7 464 Репутация: 846 points Регистрация: 6/9/2006 Пользователь №: 1 797 Пол: ![]() ![]() |
Блядь, на тот момент Уже дохуя народа гамало в настолку и т.д. и т.п. когда вышел старик(1997),а коли не знаешь так пости докуя — это относительно самих ролевиков. если сопоставить с писишниками и консольщиками, то ролевиков была муленькая горстка интузиастов. в широких кругах роелвые карточные игры стали известны только в начале нового века (2001-2003 года), тогда же начали проводится чемпионаты, соревнования и тп. мероприятия. а на моменты выхода большинства футуристических РТСок многих издателям и производителям игр было известно про ролевки. это был узкоспицифический бизнес. В монстрятнике что был издан до старика было всего дохуя и потом это все дохуя «чудом» оказалось в старике,Games Workshop даже в суд подавало. и я так пологаю они не выграли дело. потомушто еслибы каждый узрел в игре конкурента чтото спиженое из своего проекта, то суды еще лет 50 вперед разбирали эти дела. тебе же грят все игры делались по одному шаблону. все офф... |
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия |
![]() |
Сейчас: 17th May 2025 - 05:09 AM |