Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Misty Rain |
28 March 2008, 09:32 PM
Сообщение
#31
|
||
Сообщений: 2 577 Репутация: 350 points Регистрация: 30/10/2007 Пользователь №: 1 Пол: |
Можно, в принципе, но мне, увы, по этой теме сказать нечего (IMG:style_emoticons/default4/dry.gif) (IMG:style_emoticons/default4/sad.gif) |
||
SeidaliN |
28 March 2008, 09:36 PM
Сообщение
#32
|
||
Сообщений: 7 464 Репутация: 846 points Клан: Soft Team Регистрация: 6/9/2006 Пользователь №: 1 797 Пол: |
Можно, в принципе, но мне, увы, по этой теме сказать нечего (IMG:style_emoticons/default4/dry.gif) (IMG:style_emoticons/default4/sad.gif) ыыых...а я как некрути в старке не асоба силен |
||
Nyssa |
28 March 2008, 09:47 PM
Сообщение
#33
|
||
Сообщений: 4 805 Репутация: 808 points Регистрация: 31/3/2007 Пользователь №: 5 064 Пол: |
А ты проверь отличия в броне у протоссов и терран — если Command Center имеет структуру 1500, то у протоссов (Nexus) это разбито на 750+750 (IMG:style_emoticons/default4/wink5.gif) вот у зергов туго с этим — Hatchery вообще нулевую структуру почти имеет (IMG:style_emoticons/default4/dry.gif) зато это окупается скоростью ее постройки, ценой и количеством (IMG:style_emoticons/default4/crazy.gif) Ну да... я просто все клавиатурой делаю (не только в StarCraft, но и на компе вообще — там мне мышь часто мешает (IMG:style_emoticons/default4/crazy.gif)), потому мне за них удобнее (IMG:style_emoticons/default4/crazy.gif) на математику давим%) честно говорю что в голову не приходило считать уровни брони вообще%) но тем не менее как-то же выигрываю (IMG:style_emoticons/default4/crazy.gif) ммм...а можт и и з-за того, что я зерлингов только как пушечное мясо воспринимаю (IMG:style_emoticons/default4/crazy.gif) а Hatchery действительно только за то и держится, что в принципе не такое уж и ущербное зданьице получается) мне брат клаву открыл как способ ведения игры, доолго приучивал, методично, зато сколько пользы в итоге (IMG:style_emoticons/default4/ah.gif) Цитата можт еще про C'n'C пагаварим? что это? (IMG:style_emoticons/default4/shy.gif) |
||
SeidaliN |
28 March 2008, 10:42 PM
Сообщение
#34
|
||
Сообщений: 7 464 Репутация: 846 points Клан: Soft Team Регистрация: 6/9/2006 Пользователь №: 1 797 Пол: |
Command and Conquer (IMG:style_emoticons/default4/crazy.gif) изначально эта линейка выпускалась Westwood'ом (как и Дюна, и многие другие игры), ныне, выкупившими их EA. Повествует о противостоянии двух фракций: братство НОД (NOD Brotherhood) и Содружеством ГСБ (GDI). Сюжет в кратце такой: в конце 20-го столетия на земле происходит странный катаклизм, в результате которого вся Земля начианет покрываться загадочным кристалом — тиберием(впервые обнаруженым в долине реки Тибр. отсуда и название). При контакте с живой (и не очень) плотью начинает её кристализовать, пока все тело не привратиться в один кристал тиберия. В результате такой радости через несколько десятилетий 20% поверхности Земли становяца вообще непригодными к существованию любых форм жизни (GDI обозначило такие зоны Красным идентификационным маркером. Вобщемто они так и называются «Красные Зоны»). 50% — это желтые зоны, в которых может поддерживаться жизнь, но еда и вода там на вес золота, а сами колонии находяться в специальных отгороженых зонах(отгороженых силами самих же проживающих в них людей (IMG:style_emoticons/default4/crazy.gif)). Большая часть желтых зон находиться под контролем НОДов, ведущих там свои исследования по превращению тиберия в оружие мас. порожения против ГСБ. Духовным покровителем Братства являеться амбициозный, властный и жестокий правитель Кейн, который без каких либо сомнений голыми руками задушит любого кто помешает исполнению его планов. В некотором роде НОД — это полурелигиозная секта, покланяющаяся Кейну. Хотя изночально она таковой не была. Ну и оставшиеся 30% — это голубые зоны. В них сохранилась почти таже экология что и до катаклизма. В голубых зонах развиваются и строятся города. Люди, живущие там ка и обычно ходят на работу, заводят семьи, вобщем ведут обычнй образ жизни. Все голубые зоны управляються Содружеством ГСБ. Так же есть игры-ответвления серии: Red Alert и Generals. В Red Alert по сюжету друг другу противостоят две стороны — СССР и США. Во время холодной войны произошел конфликт спровоцированый Советами и повлекший за собой глобальную бойню. В Генералах рассказываеца о бесконечной войне США против терроризма в лице фракции ГОА (GLA, Global Liberation Army). Так же в игре присутвует Китай, достигший огромного военного потенциала. По сюжету США и Китай сотрудничают, но иногда и соперничают. Кстати эти три стороны можна сравнить со сторанами из Старки. На стороне США высокие технологии, многочисленые типы юнитов и достаточно мощная авиация, но все это до жути дорого стоит(напомиает Протосов). Китай, как нетрудно догадаться пользуеца давно проверенной тактикой подавления числом пехоты, но зачастую такая тактика никчему не приводит.Впринципе стратегия у Китайцев такая — пускаешь пехоту как пушечное мясо для отвлечения и истощения врага(нинашто более она впринципе неспособна), а удар наносишь главной силой — малочисленными, но довольно мощными (самыми мощными в игре) танковыми частями. Один танк Оверлорд чево стоит (IMG:style_emoticons/default4/crazy.gif). Китай имхо пахож на терранов. Ну а ГЛА же практикуют тактику саботажа, хитрости, молниеносных атак и последуюещго отступления для перегруппировки. Все их юниты чрезвычайно мобильны, а здания дешевы. К тому же у них нет необходимости использования электроэнергии, в отличие от США и Китая. ГЛА=Зерги. Вот так... (IMG:style_emoticons/default4/smoke_1.gif) |
||
Misty Rain |
28 March 2008, 10:43 PM
Сообщение
#35
|
||
Сообщений: 2 577 Репутация: 350 points Регистрация: 30/10/2007 Пользователь №: 1 Пол: |
на математику давим%) честно говорю что в голову не приходило считать уровни брони вообще%) но тем не менее как-то же выигрываю (IMG:style_emoticons/default4/crazy.gif) ммм...а можт и и з-за того, что я зерлингов только как пушечное мясо воспринимаю (IMG:style_emoticons/default4/crazy.gif) а Hatchery действительно только за то и держится, что в принципе не такое уж и ущербное зданьице получается) мне брат клаву открыл как способ ведения игры, доолго приучивал, методично, зато сколько пользы в итоге (IMG:style_emoticons/default4/ah.gif) При условии апгрейда Armor и Plasma Shields, получается весьма неплохая защита (0+3)+(0+3) У зергов вся сила в их количестве и в скорости развития, поэтому крайне необходимо быстро контролировать их и быстро реагировать (IMG:style_emoticons/default4/smile.gif) |
||
Nyssa |
30 March 2008, 04:39 PM
Сообщение
#36
|
||
Сообщений: 4 805 Репутация: 808 points Регистрация: 31/3/2007 Пользователь №: 5 064 Пол: |
ооооу, спасибо за «краткий» экскурс в игру, весьма полезно и даже не лишено художественности))
Цитата крайне необходимо быстро контролировать их и быстро реагировать я знаю, но поскольку я редкостный тормоз время от времени, приходится как-то выворачиваться другими методами, игрой за протоссов например)) |
||
Misty Rain |
30 March 2008, 05:36 PM
Сообщение
#37
|
||
Сообщений: 2 577 Репутация: 350 points Регистрация: 30/10/2007 Пользователь №: 1 Пол: |
Согласен насчет этого (IMG:style_emoticons/default4/smile.gif) раса протоссов медленно развивается и качество всегда превосходит количество. Поэтому за них проще играть (собственно, я и начинал именно за них (IMG:style_emoticons/default4/smile.gif))
Кстати, картинка из первого вопроса темы — официальный wallpaper по второму SC (IMG:style_emoticons/default4/smile.gif) |
||
terom |
31 March 2008, 10:40 AM
Сообщение
#38
|
||
Сообщений: 3 256 Репутация: 264 points Регистрация: 10/7/2006 Пользователь №: 1 325 Пол: |
Зато если на мелкой карте зергами узнать где твой оппонент развиваетсо можно рашануть по быстрому...
самый быстрый раш зергами 5 рабоф на миниралы копишь бабло и не тратишь на рабов строишь за 200 хуитень не помню как она наз-ся оставшиеся 4 ячейки лимита забиваешься сабачками и вперед. Адин фиг протос не успеет даже зиратула вытащить пока всех рабоф не потеряет! (IMG:style_emoticons/default4/gi.gif) Вторая стратегия теранами развиваешься как положено но Воздушные силы строишь где нибудь в отдаленном месте на карте вытаскиваешь невидимых стелсоф перебиваешь всех рабов (у зергов просто директора перебить конец ясен) и пока он отбивается от атак сверху базируешься на главную базу и трах пах пах бум бум бум... знаю знаю знаю ни куя ни панятно... (IMG:style_emoticons/default4/dielooserdie.gif) |
||
Misty Rain |
31 March 2008, 10:51 AM
Сообщение
#39
|
||
Сообщений: 2 577 Репутация: 350 points Регистрация: 30/10/2007 Пользователь №: 1 Пол: |
Зато если на мелкой карте зергами узнать где твой оппонент развиваетсо можно рашануть по быстрому... самый быстрый раш зергами 5 рабоф на миниралы копишь бабло и не тратишь на рабов строишь за 200 хуитень не помню как она наз-ся оставшиеся 4 ячейки лимита забиваешься сабачками и вперед. Адин фиг протос не успеет даже зиратула вытащить пока всех рабоф не потеряет! (IMG:style_emoticons/default4/gi.gif) Вторая стратегия теранами развиваешься как положено но Воздушные силы строишь где нибудь в отдаленном месте на карте вытаскиваешь невидимых стелсоф перебиваешь всех рабов (у зергов просто директора перебить конец ясен) и пока он отбивается от атак сверху базируешься на главную базу и трах пах пах бум бум бум... знаю знаю знаю ни куя ни панятно... (IMG:style_emoticons/default4/dielooserdie.gif) Все понятно (IMG:style_emoticons/default4/smile.gif) кстати, я зергами обычно так и делаю постоянно. А вот терранами нормально неполучается — не привык я к сбаллансиованности цена/качество (IMG:style_emoticons/default4/dry.gif) но зергами мне больше нравится на большой карте — массовые боевые действия по всей карте это красиво, никто не спорит (IMG:style_emoticons/default4/gi.gif) |
||
terom |
31 March 2008, 10:57 AM
Сообщение
#40
|
||
Сообщений: 3 256 Репутация: 264 points Регистрация: 10/7/2006 Пользователь №: 1 325 Пол: |
Misty Rain хм... значит тож зэрг... у меня не получаецо высадку делать нормально люркерами я пока закопаюсь ими, больше половину убьют а остальных со временем...раньше обычно 5\5 в БИГгеймхантер играли вот это Жэсть настроящая!!! (IMG:style_emoticons/default4/ktulueek.gif)
|
||
Misty Rain |
31 March 2008, 11:12 AM
Сообщение
#41
|
||
Сообщений: 2 577 Репутация: 350 points Регистрация: 30/10/2007 Пользователь №: 1 Пол: |
Misty Rain хм... значит тож зэрг... у меня не получаецо высадку делать нормально люркерами я пока закопаюсь ими, больше половину убьют а остальных со временем...раньше обычно 5\5 в БИГгеймхантер играли вот это Жэсть настроящая!!! (IMG:style_emoticons/default4/ktulueek.gif) Высаживай вначале группу гидров чуть подальше, потом подводи их и прикрывай ими позицию высадки люркеров. Если гидров нет (средств на них не хватает, например), то вместо них можно использовать зерглинов, но только если нет воздушной техники врага (IMG:style_emoticons/default4/smile.gif) |
||
terom |
31 March 2008, 12:25 PM
Сообщение
#42
|
||
Сообщений: 3 256 Репутация: 264 points Регистрация: 10/7/2006 Пользователь №: 1 325 Пол: |
ну гидралы натиск воздуха смогут в принципе сдержать... (IMG:style_emoticons/default4/drag.gif) хотя на 20 гидралов со второй бронькой 3 заряженых банана хватит... странно 3 батлкрузера не смогут сдержать у них атака медленная из этого наверное хотя батл по разу один два банана делает... (IMG:style_emoticons/default4/g.gif) ну протос может еще богоф вытащить 3-4 и тада уже ППЦ! 3 банана 4 бога можно смело средненькую базу снести...
|
||
SeidaliN |
31 March 2008, 12:53 PM
Сообщение
#43
|
||
Сообщений: 7 464 Репутация: 846 points Клан: Soft Team Регистрация: 6/9/2006 Пользователь №: 1 797 Пол: |
ээээм...я лох (IMG:style_emoticons/default4/icon_surprised.gif) (IMG:style_emoticons/default4/ktulubiggrin.gif)
|
||
Misty Rain |
31 March 2008, 01:39 PM
Сообщение
#44
|
||
Сообщений: 2 577 Репутация: 350 points Регистрация: 30/10/2007 Пользователь №: 1 Пол: |
ну гидралы натиск воздуха смогут в принципе сдержать... (IMG:style_emoticons/default4/drag.gif) хотя на 20 гидралов со второй бронькой 3 заряженых банана хватит... странно 3 батлкрузера не смогут сдержать у них атака медленная из этого наверное хотя батл по разу один два банана делает... (IMG:style_emoticons/default4/g.gif) ну протос может еще богоф вытащить 3-4 и тада уже ППЦ! 3 банана 4 бога можно смело средненькую базу снести... Ну у меня часто получалось именно прикрывать точку высадки люркеров гидралами до того момента, пока люркеры не зарыты. А Scourge — тоже неплохое средство ПВО, жаль только, что одноразовое (IMG:style_emoticons/default4/crazy.gif) ээээм...я лох (IMG:style_emoticons/default4/icon_surprised.gif) (IMG:style_emoticons/default4/ktulubiggrin.gif) Ну... с кем не бывает? (IMG:style_emoticons/default4/gi.gif) |
||
terom |
31 March 2008, 02:22 PM
Сообщение
#45
|
||
Сообщений: 3 256 Репутация: 264 points Регистрация: 10/7/2006 Пользователь №: 1 325 Пол: |
самое обидное эт когда твои директора ломают у тебя на глазах када ты ток подлетаешь а там и пво и ВВС...так абидна мля... (IMG:style_emoticons/default4/crybaby.gif)
|
||
Текстовая версия |
Сейчас: 27th November 2024 - 10:30 PM |