Alchen, да я кстати сатанинскую библию почти всю прочитала. труйово. на следущей неделе скинь мне фак по сатанизму.
я еще у подружки Данте выциганила. про круги ада хочу почитать...
Цитата(Alchen)
Кстати, можно к вам на ваш школьный форум зайти? Глянуть, че там за контингент?
ой лучше не смари.а то подумаешь, что я учусь в школе для умственно отсталых
там контенгент па ходу в 1000 раз тупее, чем на ком.ру.. я там с одним бараном сралась.. это ваще пипец лол. такого кайфа никогда не ловила.. значит вот разговор такой был:
один лох мне нахамил, типо утрет мне сопельки, если я по ип-адресу смогу что-то там узнать.. баран..
Цитата(я)
сказала бы я куда тебе идти, тока боюсь ты уже везде побывал(а)
Цитата(он)
Если ты не можешь разобрать по нику ЗелёнЫЙ мужик я или девка то уж извини...
Цитата(я)
я не уверена, что ты мужик
Цитата(он)
Если ты в чём то не уверена могла бы спросить а не делать поспешных выводов!!!
Ты самая самодовольная девочка во всём лицее, мне лично всё равно медаль у тебя не медаль! главное чтобы человек был хороший, а ты сама знаешь что тебя практически весь лицей ненавидит не только наш класс но и другие ты бы задумалась на эту тему, наверное это о чём то говорит.
А насчёт нашего класса— в пятницу в школу приезжал мой отец и естесственно сразу же пошёл в 3 кабинет,где были все учителя, он с ними разговаривал и знай они ни сказали ни одного плохого слова про меня что ещё раз говорит что я иду поправильному пути как бы тебя это не бесило
Цитата(я)